Читательский дневник по литературе 4 класс И. Никитин В синем небе плывут над полями
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
В синем небе плывут над полями…
Автор
Иван Саввич Никитин
Дата начала и окончания чтения
Июнь 2025 года
Количество страниц
1 страница
Жанр произведения
Лирическое стихотворение о природе
Герои / характеристика
Главный герой — поэт, который наблюдает за облаками в небе. Он внимательный, спокойный, влюблён в природу.
Второй «герой» — само небо и облака, которые как будто живут своей жизнью.
Сюжет
Поэт смотрит на небо и замечает, как по нему медленно плывут облака. Они похожи на корабли или птиц. Всё вокруг красиво, спокойно и тихо.
Кратчайшее содержание
Поэт описывает красоту неба и плывущих облаков.
Краткое содержание
Стихотворение передаёт спокойную и светлую картину природы. Автор смотрит на облака в синем небе и любуется ими. Он чувствует покой, умиротворение, наслаждается моментом и делится этим с читателем.
План произведения
- Голубое небо
- Облака над полями
- Тишина и покой
- Размышления поэта
Главная мысль (чему учит произведение)
Надо уметь замечать красоту вокруг и радоваться простым вещам.
Моё мнение
Стихотворение очень красивое и спокойное. Я люблю смотреть на облака, как и поэт. Оно вызывает добрые чувства.
Моя оценка произведения
5 из 5
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс И. Никитин В синем небе плывут над полями предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения И. Никитин В синем небе плывут над полями и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
