Читательский дневник по литературе 4 класс И. Никитин В синем небе плывут над полями

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название

В синем небе плывут над полями…

Автор

Иван Саввич Никитин

Дата начала и окончания чтения

Июнь 2025 года

Количество страниц

1 страница

Жанр произведения

Лирическое стихотворение о природе

Герои / характеристика

Главный герой — поэт, который наблюдает за облаками в небе. Он внимательный, спокойный, влюблён в природу.
Второй «герой» — само небо и облака, которые как будто живут своей жизнью.

Сюжет

Поэт смотрит на небо и замечает, как по нему медленно плывут облака. Они похожи на корабли или птиц. Всё вокруг красиво, спокойно и тихо.

Кратчайшее содержание

Поэт описывает красоту неба и плывущих облаков.

Краткое содержание

Стихотворение передаёт спокойную и светлую картину природы. Автор смотрит на облака в синем небе и любуется ими. Он чувствует покой, умиротворение, наслаждается моментом и делится этим с читателем.

План произведения

  1. Голубое небо
  2. Облака над полями
  3. Тишина и покой
  4. Размышления поэта

Главная мысль (чему учит произведение)

Надо уметь замечать красоту вокруг и радоваться простым вещам.

Моё мнение

Стихотворение очень красивое и спокойное. Я люблю смотреть на облака, как и поэт. Оно вызывает добрые чувства.

Моя оценка произведения

5 из 5

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс И. Никитин В синем небе плывут над полями предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения И. Никитин В синем небе плывут над полями и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.