Читательский дневник по литературе 4 класс И. Никитин Русь
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
Русь
Автор
Иван Саввич Никитин
Дата начала и окончания чтения
Июль 2025 года
Количество страниц
1 страница
Жанр произведения
Лирическое стихотворение о Родине
Герои / характеристика
Главный герой — поэт, который говорит о своей Родине. Он гордится ею, любит её, восхищается её природой и народом.
Также в стихотворении «героем» становится сама Русь — сильная, красивая и родная.
Сюжет
Поэт описывает свою Родину — Русь. Он восхищается её красотой, простыми деревнями, полями, народом и верой. Всё в его словах проникнуто уважением и любовью.
Кратчайшее содержание
Поэт с любовью говорит о Родине — Руси, её природе и людях.
Краткое содержание
Автор передаёт своё чувство любви к Родине. Он видит в ней не только природу, но и духовную силу, народную мудрость. Его строки полны уважения и гордости. Русь у него — святая земля, где живут честные и трудолюбивые люди.
План произведения
- Образ Руси
- Природа и просторы
- Народ и вера
- Любовь поэта к Родине
Главная мысль (чему учит произведение)
Надо любить свою Родину, быть ей благодарным и гордиться ею.
Моё мнение
Мне очень понравилось стихотворение. Я тоже люблю Россию — за поля, леса, за то, что здесь мой дом. Стихи добрые и душевные.
Моя оценка произведения
5 из 5
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс И. Никитин Русь предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения И. Никитин Русь и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
