Читательский дневник по литературе 4 класс Грэм Кэннет Ветер в ивах
Образец текстом для копирования и распечатывания
Автор: Кеннет Грэм
Дата начала и окончания чтения: 23 августа – 28 августа
Количество страниц: 240
Жанр произведения: Сказочная повесть, приключения, природа
Герои/характеристика:
- Крот – добрый, скромный, любознательный
- Крыса Водяная – умный, спокойный, любит путешествия
- Барсук – мудрый, уединённый, уважаемый
- Жаб – богатый, веселый, но глуповатый и вспыльчивый
Сюжет:
История дружбы и приключений животных, живущих у реки. Вместе они проходят разные испытания, помогают друг другу, спасают друга Жаба и учатся быть настоящими друзьями.
Кратчайшее содержание:
Друзья-животные вместе преодолевают трудности и становятся лучше.
Краткое содержание:
Крот уходит из своей норы и знакомится с Крысой. Вместе они плавают по реке, гуляют, разговаривают о жизни. Потом они встречают Жаба — веселого, но безответственного. Он гоняется за машинами, попадает в беду, его сажают в тюрьму. Друзья помогают ему сбежать, вернуть дом и стать умнее. Книга — о дружбе, природе и взрослении.
План произведения:
- Крот выходит в мир
- Знакомство с Крысой
- Путешествия и новый дом
- Безумные поступки Жаба
- Спасение и возвращение
- Победа дружбы
Главная мысль:
Настоящая дружба помогает преодолеть любые трудности.
Мое мнение:
Очень добрая книга. Понравилось, как звери дружат и помогают друг другу.
Моя оценка произведения: 9 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Грэм Кэннет Ветер в ивах предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Грэм Кэннет Ветер в ивах и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
