Читательский дневник по литературе 4 класс Грэм Кэннет Ветер в ивах

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Автор: Кеннет Грэм
Дата начала и окончания чтения: 23 августа – 28 августа
Количество страниц: 240
Жанр произведения: Сказочная повесть, приключения, природа

Герои/характеристика:

  • Крот – добрый, скромный, любознательный
  • Крыса Водяная – умный, спокойный, любит путешествия
  • Барсук – мудрый, уединённый, уважаемый
  • Жаб – богатый, веселый, но глуповатый и вспыльчивый

Сюжет:
История дружбы и приключений животных, живущих у реки. Вместе они проходят разные испытания, помогают друг другу, спасают друга Жаба и учатся быть настоящими друзьями.

Кратчайшее содержание:
Друзья-животные вместе преодолевают трудности и становятся лучше.

Краткое содержание:
Крот уходит из своей норы и знакомится с Крысой. Вместе они плавают по реке, гуляют, разговаривают о жизни. Потом они встречают Жаба — веселого, но безответственного. Он гоняется за машинами, попадает в беду, его сажают в тюрьму. Друзья помогают ему сбежать, вернуть дом и стать умнее. Книга — о дружбе, природе и взрослении.

План произведения:

  1. Крот выходит в мир
  2. Знакомство с Крысой
  3. Путешествия и новый дом
  4. Безумные поступки Жаба
  5. Спасение и возвращение
  6. Победа дружбы

Главная мысль:
Настоящая дружба помогает преодолеть любые трудности.

Мое мнение:
Очень добрая книга. Понравилось, как звери дружат и помогают друг другу.

Моя оценка произведения: 9 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Грэм Кэннет Ветер в ивах предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Грэм Кэннет Ветер в ивах и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.