Читательский дневник по литературе 4 класс Г. Мало Без семьи

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Автор: Гектор Мало
Дата начала и окончания чтения: 11 июля – 17 июля
Количество страниц: 400
Жанр произведения: Повесть, драма, приключения

Герои/характеристика:

  • Реми – мальчик-сирота, добрый, смелый и трудолюбивый
  • Виталис – уличный артист, стал Реми как отец
  • Собаки Капи, Дольче, Зербино и обезьянка Жоли-Кёр – друзья
  • Мать Реми, семья Акко – люди, которых он встречает

Сюжет:
Мальчик Реми живёт в приёмной семье. Его продают артисту Виталису, и с ним он начинает путешествие по Франции. Они выступают, переживают беды, радуются добру. Реми ищет свою настоящую семью и наконец её находит.

Кратчайшее содержание:
Сирота Реми ищет семью и находит любовь, друзей и своё место в жизни.

Краткое содержание:
Реми рос в приёмной семье, пока не узнал, что его хотят отдать. Его покупает старик Виталис — уличный музыкант. Вместе с дрессированными животными они выступают, зарабатывают, страдают от голода и холода. Но Реми учится быть добрым, смелым, не сдаваться. Он проходит через трудности, теряет Виталиса, живёт у добрых людей и в конце узнаёт, кто его настоящие родители. Это трогательная и мудрая история о любви и стойкости.

План произведения:

  1. Жизнь в приёмной семье
  2. Встреча с Виталисом
  3. Скитания и выступления
  4. Потери и испытания
  5. Друзья и помощь
  6. Находка настоящей семьи

Главная мысль:
Никогда не теряй надежду и веру в добро — даже без семьи можно найти любовь.

Мое мнение:
Очень трогательная книга. Местами было грустно, но в конце — радостно.

Моя оценка произведения: 10 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Г. Мало Без семьи предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Г. Мало Без семьи и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.