Читательский дневник по литературе 4 класс Г. Мало Без семьи
Образец текстом для копирования и распечатывания
Автор: Гектор Мало
Дата начала и окончания чтения: 11 июля – 17 июля
Количество страниц: 400
Жанр произведения: Повесть, драма, приключения
Герои/характеристика:
- Реми – мальчик-сирота, добрый, смелый и трудолюбивый
- Виталис – уличный артист, стал Реми как отец
- Собаки Капи, Дольче, Зербино и обезьянка Жоли-Кёр – друзья
- Мать Реми, семья Акко – люди, которых он встречает
Сюжет:
Мальчик Реми живёт в приёмной семье. Его продают артисту Виталису, и с ним он начинает путешествие по Франции. Они выступают, переживают беды, радуются добру. Реми ищет свою настоящую семью и наконец её находит.
Кратчайшее содержание:
Сирота Реми ищет семью и находит любовь, друзей и своё место в жизни.
Краткое содержание:
Реми рос в приёмной семье, пока не узнал, что его хотят отдать. Его покупает старик Виталис — уличный музыкант. Вместе с дрессированными животными они выступают, зарабатывают, страдают от голода и холода. Но Реми учится быть добрым, смелым, не сдаваться. Он проходит через трудности, теряет Виталиса, живёт у добрых людей и в конце узнаёт, кто его настоящие родители. Это трогательная и мудрая история о любви и стойкости.
План произведения:
- Жизнь в приёмной семье
- Встреча с Виталисом
- Скитания и выступления
- Потери и испытания
- Друзья и помощь
- Находка настоящей семьи
Главная мысль:
Никогда не теряй надежду и веру в добро — даже без семьи можно найти любовь.
Мое мнение:
Очень трогательная книга. Местами было грустно, но в конце — радостно.
Моя оценка произведения: 10 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Г. Мало Без семьи предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Г. Мало Без семьи и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
