Читательский дневник по литературе 4 класс Г. М. Цыферов Тайна запечного сверчка

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Тайна запечного сверчка
Автор: Геннадий Михайлович Цыферов
Дата начала и окончания чтения: 10 июля – 11 июля
Количество страниц: около 20
Жанр произведения: Добрая сказка

Герои / характеристика:

  • Сверчок — маленький, но очень добрый
  • Девочка Таня — добрая, внимательная
  • Кошка, часы, печка — предметы, которые “оживают” в сказке

Сюжет:
Сверчок живёт за печкой и наблюдает за всем в доме. Он помогает маленькой девочке верить в чудо, доброту и тепло домашнего уюта.

Кратчайшее содержание:
Запечный сверчок хранит тепло дома и помогает девочке верить в добро.

Краткое содержание:
В уютном доме сверчок прячется за печкой. Он рассказывает о чудесах, доброте и том, как важно замечать хорошее в мелочах. Таня начинает по-новому смотреть на мир. Всё вокруг оживает: часы, кошка, даже печка — потому что дом наполнен добром.

План произведения:

  1. Знакомство со сверчком
  2. Таня слушает сказки
  3. Волшебство дома
  4. Сила доброты
  5. Дом как живая сказка

Главная мысль:
Даже самый маленький может нести тепло и добро в наш дом.

Моё мнение:
Очень добрая и уютная сказка, как чашка чая в холодный день.

Моя оценка произведения: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Г. М. Цыферов Тайна запечного сверчка предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Г. М. Цыферов Тайна запечного сверчка и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.