Читательский дневник по литературе 4 класс Г. М. Цыферов Тайна запечного сверчка
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Тайна запечного сверчка
Автор: Геннадий Михайлович Цыферов
Дата начала и окончания чтения: 10 июля – 11 июля
Количество страниц: около 20
Жанр произведения: Добрая сказка
Герои / характеристика:
- Сверчок — маленький, но очень добрый
- Девочка Таня — добрая, внимательная
- Кошка, часы, печка — предметы, которые “оживают” в сказке
Сюжет:
Сверчок живёт за печкой и наблюдает за всем в доме. Он помогает маленькой девочке верить в чудо, доброту и тепло домашнего уюта.
Кратчайшее содержание:
Запечный сверчок хранит тепло дома и помогает девочке верить в добро.
Краткое содержание:
В уютном доме сверчок прячется за печкой. Он рассказывает о чудесах, доброте и том, как важно замечать хорошее в мелочах. Таня начинает по-новому смотреть на мир. Всё вокруг оживает: часы, кошка, даже печка — потому что дом наполнен добром.
План произведения:
- Знакомство со сверчком
- Таня слушает сказки
- Волшебство дома
- Сила доброты
- Дом как живая сказка
Главная мысль:
Даже самый маленький может нести тепло и добро в наш дом.
Моё мнение:
Очень добрая и уютная сказка, как чашка чая в холодный день.
Моя оценка произведения: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Г. М. Цыферов Тайна запечного сверчка предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Г. М. Цыферов Тайна запечного сверчка и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
