Читательский дневник по литературе 4 класс Ф. Тютчев Как неожиданно и ярко…
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
Как неожиданно и ярко…
Автор
Фёдор Иванович Тютчев
Дата начала и окончания чтения
20 июля 2025 года — 20 июля 2025 года
Количество страниц
1 страница
Жанр произведения
Лирическое стихотворение о природе
Герои / характеристика
Природа — солнечный свет, весенний день, воздух, лучи. Всё вокруг живое и волшебное.
Поэт — наблюдатель, которому нравится смотреть на мир вокруг и чувствовать настроение дня.
Сюжет
Весенний день яркий и свежий. Всё залито светом, поэт чувствует, как природа радуется.
Кратчайшее содержание
Яркий весенний день наполняет природу светом и радостью.
Краткое содержание
В стихотворении описан один весенний день. Он начинается неожиданно ярко: солнце светит, всё блестит и оживает. Поэт чувствует в этом дне что-то особенное — лёгкость, вдохновение, радость. Природа улыбается, и хочется улыбаться вместе с ней.
План произведения
- Яркое весеннее утро
- Свет и свежий воздух
- Радость и удивление
- Весёлое настроение
Главная мысль (чему учит произведение)
Надо радоваться простым вещам — солнцу, свету, весне и каждому новому дню.
Моё мнение
Стихотворение очень весёлое и яркое. Оно поднимает настроение. Я тоже люблю такие солнечные дни.
Моя оценка произведения
5 из 5
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Ф. Тютчев Как неожиданно и ярко… предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Ф. Тютчев Как неожиданно и ярко… и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
