Читательский дневник по литературе 4 класс Ф. Тютчев Ещё земли печален вид…
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
Ещё земли печален вид…
Автор
Фёдор Иванович Тютчев
Дата начала и окончания чтения
18 июля 2025 года — 19 июля 2025 года
Количество страниц
1 страница
Жанр произведения
Лирическое стихотворение о природе
Герои / характеристика
Природа — главная героиня. Она просыпается после зимы: земля ещё грустная, но небо уже светлое и весеннее.
Поэт — наблюдатель, который замечает каждую перемену в природе.
Сюжет
Природа только начинает пробуждаться от зимы. Земля ещё грустная, но небо уже радует. Весна только приходит, и в этом есть надежда.
Кратчайшее содержание
Поэт видит, как приходит весна и всё вокруг начинает меняться.
Краткое содержание
Стихотворение показывает момент, когда зима уже уходит, но весна ещё не пришла полностью. Земля кажется печальной, но небо уже яркое и чистое. Автор чувствует приближение весны и радуется этому. Он видит в природе перемены и верит, что скоро всё станет живым и зелёным.
План произведения
- Земля после зимы
- Первые признаки весны
- Светлое небо
- Надежда и ожидание
Главная мысль (чему учит произведение)
Даже после трудных и холодных времён обязательно наступит тепло и обновление.
Моё мнение
Мне понравилось. Я представил, как снег ещё лежит, но солнце уже светит. Это было похоже на сказку, где вот-вот всё оживёт.
Моя оценка произведения
5 из 5
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Ф. Тютчев Ещё земли печален вид… предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Ф. Тютчев Ещё земли печален вид… и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
