Читательский дневник по литературе 4 класс Ф. Тютчев Ещё земли печален вид…

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название

Ещё земли печален вид…

Автор

Фёдор Иванович Тютчев

Дата начала и окончания чтения

18 июля 2025 года — 19 июля 2025 года

Количество страниц

1 страница

Жанр произведения

Лирическое стихотворение о природе

Герои / характеристика

Природа — главная героиня. Она просыпается после зимы: земля ещё грустная, но небо уже светлое и весеннее.
Поэт — наблюдатель, который замечает каждую перемену в природе.

Сюжет

Природа только начинает пробуждаться от зимы. Земля ещё грустная, но небо уже радует. Весна только приходит, и в этом есть надежда.

Кратчайшее содержание

Поэт видит, как приходит весна и всё вокруг начинает меняться.

Краткое содержание

Стихотворение показывает момент, когда зима уже уходит, но весна ещё не пришла полностью. Земля кажется печальной, но небо уже яркое и чистое. Автор чувствует приближение весны и радуется этому. Он видит в природе перемены и верит, что скоро всё станет живым и зелёным.

План произведения

  1. Земля после зимы
  2. Первые признаки весны
  3. Светлое небо
  4. Надежда и ожидание

Главная мысль (чему учит произведение)

Даже после трудных и холодных времён обязательно наступит тепло и обновление.

Моё мнение

Мне понравилось. Я представил, как снег ещё лежит, но солнце уже светит. Это было похоже на сказку, где вот-вот всё оживёт.

Моя оценка произведения

5 из 5

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Ф. Тютчев Ещё земли печален вид… предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Ф. Тютчев Ещё земли печален вид… и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.