Читательский дневник по литературе 4 класс Ф. Э. Бёрнетт Таинственный сад

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Автор: Фрэнсис Элиза Бёрнетт
Дата начала и окончания чтения: 16 августа – 22 августа
Количество страниц: 320
Жанр произведения: Повесть, драма, сказка-преображение

Герои/характеристика:

  • Мэри Леннокс – сначала капризная девочка, потом добрая
  • Колин Крейвен – больной мальчик, сын хозяина поместья
  • Дикон – добрый мальчик, друг природы
  • Мистер Крейвен – отец Колина
  • Прислуга и садовники

Сюжет:
Мэри — избалованная девочка. После смерти родителей она попадает в дом дяди. Там она находит таинственный сад и меняется. Вместе с друзьями она оживляет и сад, и сердца людей.

Кратчайшее содержание:
Дети находят заброшенный сад и меняют вместе с ним себя и окружающих.

Краткое содержание:
Мэри осталась сиротой и попала в унылый дом дяди. Она была капризной и одинокой, пока не узнала про таинственный заброшенный сад. Вместе с мальчиком Диконом она ухаживает за ним, и сад начинает цвести. Она знакомится с Колином — сыном дяди, который считает себя больным. Но природа, дружба и забота помогают ему выздороветь. В конце отец Колина возвращается, а дом и герои становятся живыми и счастливыми.

План произведения:

  1. Одинокая Мэри
  2. Тайна сада
  3. Знакомство с Диконом
  4. Болезнь Колина
  5. Сила природы
  6. Новая жизнь

Главная мысль:
Доброта, труд и любовь к природе могут исцелить даже сердце.

Мое мнение:
Очень красивая и волшебная история. Мне захотелось посадить цветы.

Моя оценка произведения: 10 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Ф. Э. Бёрнетт Таинственный сад предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Ф. Э. Бёрнетт Таинственный сад и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.