Читательский дневник по литературе 4 класс Ф. Э. Бёрнетт Таинственный сад
Образец текстом для копирования и распечатывания
Автор: Фрэнсис Элиза Бёрнетт
Дата начала и окончания чтения: 16 августа – 22 августа
Количество страниц: 320
Жанр произведения: Повесть, драма, сказка-преображение
Герои/характеристика:
- Мэри Леннокс – сначала капризная девочка, потом добрая
- Колин Крейвен – больной мальчик, сын хозяина поместья
- Дикон – добрый мальчик, друг природы
- Мистер Крейвен – отец Колина
- Прислуга и садовники
Сюжет:
Мэри — избалованная девочка. После смерти родителей она попадает в дом дяди. Там она находит таинственный сад и меняется. Вместе с друзьями она оживляет и сад, и сердца людей.
Кратчайшее содержание:
Дети находят заброшенный сад и меняют вместе с ним себя и окружающих.
Краткое содержание:
Мэри осталась сиротой и попала в унылый дом дяди. Она была капризной и одинокой, пока не узнала про таинственный заброшенный сад. Вместе с мальчиком Диконом она ухаживает за ним, и сад начинает цвести. Она знакомится с Колином — сыном дяди, который считает себя больным. Но природа, дружба и забота помогают ему выздороветь. В конце отец Колина возвращается, а дом и герои становятся живыми и счастливыми.
План произведения:
- Одинокая Мэри
- Тайна сада
- Знакомство с Диконом
- Болезнь Колина
- Сила природы
- Новая жизнь
Главная мысль:
Доброта, труд и любовь к природе могут исцелить даже сердце.
Мое мнение:
Очень красивая и волшебная история. Мне захотелось посадить цветы.
Моя оценка произведения: 10 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Ф. Э. Бёрнетт Таинственный сад предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Ф. Э. Бёрнетт Таинственный сад и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
