Читательский дневник по литературе 4 класс Ф. Э. Бёрнетт Маленький лорд Фаунтлерой
Образец текстом для копирования и распечатывания
Автор: Фрэнсис Элиза Бёрнетт
Дата начала и окончания чтения: 6 августа – 10 августа
Количество страниц: 200
Жанр произведения: Повесть, драма, семейная история
Герои/характеристика:
- Седрик (лорд Фаунтлерой) – добрый, воспитанный мальчик
- Мама Седрика (Дерри) – нежная, мудрая
- Граф Доринкорт – суровый дедушка
- Слуги, жители деревни
Сюжет:
Седрик живёт с мамой в Америке. Вдруг он узнаёт, что его дедушка — английский граф, и он — наследник. Седрик переезжает в Англию. Доброе сердце мальчика помогает изменить даже злого старика.
Кратчайшее содержание:
Добрый мальчик помогает дедушке стать лучше и делает всех вокруг счастливее.
Краткое содержание:
Седрик жил просто, бедно, но был счастлив. Неожиданно он узнаёт, что он наследник графа. Его дедушка — старый, богатый, но злой. Седрик переезжает в замок, где всех пугает дед, но доброта мальчика постепенно меняет старика. Он помогает бедным, говорит по-доброму со всеми и показывает, что любовь важнее богатства. В конце дедушка становится добрее и принимает невестку.
План произведения:
- Жизнь в Америке
- Письмо от дедушки
- Переезд в Англию
- Седрик в замке
- Изменения вокруг
- Счастливый конец
Главная мысль:
Доброе сердце может изменить даже самого сурового человека.
Мое мнение:
Очень добрая и светлая книга. Я полюбил Седрика и его маму.
Моя оценка произведения: 10 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Ф. Э. Бёрнетт Маленький лорд Фаунтлерой предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Ф. Э. Бёрнетт Маленький лорд Фаунтлерой и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
