Читательский дневник по литературе 4 класс Эно Рауд Муфта, Полботинка и Моховая Борода

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Муфта, Полботинка и Моховая Борода
Автор: Эно Рауд
Дата начала и окончания чтения: 9 июля – 12 июля
Количество страниц: около 150
Жанр произведения: Весёлая приключенческая повесть-сказка

Герои / характеристика:

  • Муфта – умный, рассудительный, всё знает.
  • Полботинка – добрый, простой и честный.
  • Моховая Борода – весёлый, чудаковатый, любит шутить.
  • Другие жители сказочного города – попадают в разные ситуации.

Сюжет:
Три друга живут в сказочном мире, попадают в разные приключения, помогают другим, решают странные проблемы и никогда не унывают. Каждый из них уникален, но они всегда вместе.

Кратчайшее содержание:
Три добрых друга вместе решают разные весёлые и важные дела.

Краткое содержание:
Муфта, Полботинка и Моховая Борода живут в фантастическом городе, где всё возможно. Они чинят лифты, спасают попавших в беду, участвуют в выборах и даже путешествуют. Их дружба, доброта и юмор помогают им справляться со всем.

План:

  1. Знакомство с героями
  2. Смешные происшествия
  3. Спасение жителей
  4. Полёты на зонтах
  5. Помощь друзьям
  6. Победа добра

Главная мысль:
Настоящая дружба — это когда ты рядом и в радости, и в беде.

Моё мнение:
Очень весёлая и добрая книга! Я смеялся и хотел бы быть с ними в команде.

Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Эно Рауд Муфта, Полботинка и Моховая Борода предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Эно Рауд Муфта, Полботинка и Моховая Борода и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.