Читательский дневник по литературе 4 класс Эно Рауд Муфта, Полботинка и Моховая Борода
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Муфта, Полботинка и Моховая Борода
Автор: Эно Рауд
Дата начала и окончания чтения: 9 июля – 12 июля
Количество страниц: около 150
Жанр произведения: Весёлая приключенческая повесть-сказка
Герои / характеристика:
- Муфта – умный, рассудительный, всё знает.
- Полботинка – добрый, простой и честный.
- Моховая Борода – весёлый, чудаковатый, любит шутить.
- Другие жители сказочного города – попадают в разные ситуации.
Сюжет:
Три друга живут в сказочном мире, попадают в разные приключения, помогают другим, решают странные проблемы и никогда не унывают. Каждый из них уникален, но они всегда вместе.
Кратчайшее содержание:
Три добрых друга вместе решают разные весёлые и важные дела.
Краткое содержание:
Муфта, Полботинка и Моховая Борода живут в фантастическом городе, где всё возможно. Они чинят лифты, спасают попавших в беду, участвуют в выборах и даже путешествуют. Их дружба, доброта и юмор помогают им справляться со всем.
План:
- Знакомство с героями
- Смешные происшествия
- Спасение жителей
- Полёты на зонтах
- Помощь друзьям
- Победа добра
Главная мысль:
Настоящая дружба — это когда ты рядом и в радости, и в беде.
Моё мнение:
Очень весёлая и добрая книга! Я смеялся и хотел бы быть с ними в команде.
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Эно Рауд Муфта, Полботинка и Моховая Борода предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Эно Рауд Муфта, Полботинка и Моховая Борода и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
