Читательский дневник по литературе 4 класс Е. Шварц Тень

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Тень
Автор: Евгений Шварц
Дата начала и окончания чтения: 7 июня – 8 июня
Количество страниц: около 40
Жанр произведения: Сказочная пьеса

Герои / характеристика:

  • Учёный Христиан-Теодор – добрый, умный, честный
  • Тень – злая, хитрая, властная
  • Принцесса – добрая, но наивная
  • Аннунциата – честная и смелая девушка

Сюжет:
У учёного оживает его тень, которая хочет стать господином и захватывает власть. Он борется за правду, и в конце тень побеждена.

Кратчайшее содержание:
Злая тень захватила власть, но добро и правда победили.

Краткое содержание:
Учёный приезжает в жаркую страну, где тень отделяется от него и начинает жить своей жизнью. Тень становится важным лицом при дворе, плетёт интриги и даже хочет заменить самого учёного. Но с помощью честных людей правда побеждает, и тень исчезает.

План произведения:

  1. Прибытие учёного
  2. Появление живой тени
  3. Власть тени
  4. Противостояние
  5. Победа правды
  6. Свобода героя

Главная мысль:
Тьма и ложь могут быть сильны, но правда и добро побеждают.

Моё мнение:
Сначала было немного страшно, но очень интересно. Тень — настоящий злодей.

Моя оценка произведения: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Е. Шварц Тень предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Е. Шварц Тень и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.