Читательский дневник по литературе 4 класс Е. Шварц Два клена

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Два клёна

Автор: Евгений Шварц

Дата начала и окончания чтения: 5 июня – 6 июня

Количество страниц: около 30

Жанр произведения: Волшебная пьеса-сказка

Герои / характеристика:

  • Василиса – добрая и смелая мама
  • Фёдор и Егорка – её сыновья, добрые и отважные
  • Баба-Яга – злая колдунья
  • Медведь, Пёс, Кот – помощники добра Сюжет:

Баба-Яга превращает двух мальчиков в деревья. Их мама Василиса отправляется в лес и, с помощью волшебных помощников, спасает сыновей от злых чар.

Кратчайшее содержание:

Мама спасла своих сыновей от злых чар благодаря доброте и смелости.

Краткое содержание:

Баба-Яга заколдовала двух братьев, превратив их в клёны. Их мама Василиса, узнав об этом, отправилась их искать. По дороге ей помогали лесные звери. Она победила злую волшебницу и вернула сыновьям человеческий облик.

План произведения:

  1. Ссора в семье
  2. Превращение мальчиков
  3. Поиски Василисы
  4. Волшебная помощь
  5. Победа над злом
  6. Возвращение домой

Главная мысль:

Любовь, доброта и смелость сильнее любой магии.

Моё мнение:

Очень добрая и поучительная сказка. Понравилась мама, которая не сдалась.

Моя оценка произведения: 5 из 5

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Е. Шварц Два клена предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Е. Шварц Два клена и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.