Читательский дневник по литературе 4 класс Е. Шварц Дракон

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Дракон
Автор: Евгений Шварц
Дата начала и окончания чтения: 9 июня – 10 июня
Количество страниц: около 50
Жанр произведения: Сказка-притча (пьеса)

Герои / характеристика:

  • Ланцелот – рыцарь, смелый, честный
  • Дракон – символ зла и власти
  • Эльза – добрая девушка
  • Бургомистр – трусливый, прислуживает злу

Сюжет:
Ланцелот приезжает в город, где всем правит Дракон. Он хочет освободить людей, но они боятся перемен. Несмотря на это, Ланцелот побеждает Дракона.

Кратчайшее содержание:
Рыцарь победил Дракона, но людям было трудно избавиться от страха.

Краткое содержание:
В городе люди привыкли жить под властью Дракона. Он требует послушания и приносит страх. Ланцелот хочет помочь, но жители боятся. Он всё равно сражается и побеждает чудовище. Но даже после победы над злом, людям нелегко научиться жить свободно.

План произведения:

  1. Город под властью Дракона
  2. Прибытие Ланцелота
  3. Подготовка к битве
  4. Победа над чудовищем
  5. Сложности освобождения
  6. Надежда на новое будущее

Главная мысль:
Бороться со злом — важно, но победить страх и научиться быть свободным — ещё важнее.

Моё мнение:
Очень сильная сказка. Мне понравился Ланцелот — он настоящий герой.

Моя оценка произведения: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Е. Шварц Дракон предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Е. Шварц Дракон и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.