Читательский дневник по литературе 4 класс Е. Шварц Дракон
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Дракон
Автор: Евгений Шварц
Дата начала и окончания чтения: 9 июня – 10 июня
Количество страниц: около 50
Жанр произведения: Сказка-притча (пьеса)
Герои / характеристика:
- Ланцелот – рыцарь, смелый, честный
- Дракон – символ зла и власти
- Эльза – добрая девушка
- Бургомистр – трусливый, прислуживает злу
Сюжет:
Ланцелот приезжает в город, где всем правит Дракон. Он хочет освободить людей, но они боятся перемен. Несмотря на это, Ланцелот побеждает Дракона.
Кратчайшее содержание:
Рыцарь победил Дракона, но людям было трудно избавиться от страха.
Краткое содержание:
В городе люди привыкли жить под властью Дракона. Он требует послушания и приносит страх. Ланцелот хочет помочь, но жители боятся. Он всё равно сражается и побеждает чудовище. Но даже после победы над злом, людям нелегко научиться жить свободно.
План произведения:
- Город под властью Дракона
- Прибытие Ланцелота
- Подготовка к битве
- Победа над чудовищем
- Сложности освобождения
- Надежда на новое будущее
Главная мысль:
Бороться со злом — важно, но победить страх и научиться быть свободным — ещё важнее.
Моё мнение:
Очень сильная сказка. Мне понравился Ланцелот — он настоящий герой.
Моя оценка произведения: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Е. Шварц Дракон предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Е. Шварц Дракон и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
