Читательский дневник по литературе 4 класс Э. Сетон-Томпсон Чинк

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Автор: Эрнест Сетон-Томпсон
Дата начала и окончания чтения: 6 сентября – 9 сентября
Количество страниц: 110
Жанр произведения: Повесть о животных, природа, драма

Герои/характеристика:

  • Чинк – храбрый и умный скунс
  • Люди – охотники, фермеры
  • Другие звери – обитатели леса

Сюжет:
История жизни дикого зверька — от рождения до последней битвы. Чинк — скунс, но благородный и умный. Он живёт в лесу, избегает врагов, защищает себя и учит нас уважать природу.

Кратчайшее содержание:
Скунс Чинк живёт по законам природы и показывает пример храбрости.

Краткое содержание:
Чинк — это скунс, маленький, но гордый зверёк. Он родился в дикой природе, научился прятаться от врагов и защищать свою территорию. Люди считали его вредным, но он никому не делал зла. Чинк погибает, защищая себя от собаки, но остаётся героем. Книга учит уважению к природе и показывает, как зверь может быть мудрым и благородным.

План произведения:

  1. Рождение Чинка
  2. Жизнь в лесу
  3. Встречи с врагами
  4. Угроза от людей
  5. Последняя битва
  6. Память о герое

Главная мысль:
Нужно уважать природу и её обитателей — у них тоже есть сердце.

Мое мнение:
Грустная, но важная история. Я стал больше понимать животных.

Моя оценка произведения: 9 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Э. Сетон-Томпсон Чинк предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Э. Сетон-Томпсон Чинк и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.