Читательский дневник по литературе 4 класс Э. Сетон-Томпсон Чинк
Образец текстом для копирования и распечатывания
Автор: Эрнест Сетон-Томпсон
Дата начала и окончания чтения: 6 сентября – 9 сентября
Количество страниц: 110
Жанр произведения: Повесть о животных, природа, драма
Герои/характеристика:
- Чинк – храбрый и умный скунс
- Люди – охотники, фермеры
- Другие звери – обитатели леса
Сюжет:
История жизни дикого зверька — от рождения до последней битвы. Чинк — скунс, но благородный и умный. Он живёт в лесу, избегает врагов, защищает себя и учит нас уважать природу.
Кратчайшее содержание:
Скунс Чинк живёт по законам природы и показывает пример храбрости.
Краткое содержание:
Чинк — это скунс, маленький, но гордый зверёк. Он родился в дикой природе, научился прятаться от врагов и защищать свою территорию. Люди считали его вредным, но он никому не делал зла. Чинк погибает, защищая себя от собаки, но остаётся героем. Книга учит уважению к природе и показывает, как зверь может быть мудрым и благородным.
План произведения:
- Рождение Чинка
- Жизнь в лесу
- Встречи с врагами
- Угроза от людей
- Последняя битва
- Память о герое
Главная мысль:
Нужно уважать природу и её обитателей — у них тоже есть сердце.
Мое мнение:
Грустная, но важная история. Я стал больше понимать животных.
Моя оценка произведения: 9 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Э. Сетон-Томпсон Чинк предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Э. Сетон-Томпсон Чинк и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
