Читательский дневник по литературе 4 класс Е. Премудрый Житие Сергия Радонежского
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
Житие Сергия Радонежского
Автор
Е. Премудрый
Дата начала и окончания чтения
10 августа 2025 года — 15 августа 2025 года
Количество страниц
15 страниц (зависит от издания)
Жанр произведения
Житие, биография, духовная литература
Герои / характеристика
- Сергий Радонежский — святой, добрый, смиренный и мудрый монах.
- Учителя и друзья Сергия — поддерживают и помогают ему.
- Люди, которым Сергий помогает — благодарны и уважительны.
Сюжет
Рассказ о жизни и подвигах Сергия Радонежского — великого святого и духовного учителя, который много сделал для веры и народа.
Кратчайшее содержание
Жизнь Сергия Радонежского — пример добра, веры и мудрости.
Краткое содержание
Произведение рассказывает о Сергии Радонежском, который с детства был добрым и верующим мальчиком. Он стал монахом, помогал людям, учил их любви и терпению. Сергий много молился и служил Богу, благодаря чему стал великим святым.
План произведения
- Детство Сергия
- Монашество и духовный путь
- Помощь людям и чудеса
- Влияние Сергия на народ
- Итог — святой и учитель веры
Главная мысль (чему учит произведение)
Произведение учит быть добрыми, верить в Бога и помогать другим людям.
Моё мнение
Мне понравилась эта история, потому что Сергий Радонежский — настоящий пример для всех, он добрый и мудрый.
Моя оценка произведения
5 из 5 ⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Е. Премудрый Житие Сергия Радонежского предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Е. Премудрый Житие Сергия Радонежского и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
