Читательский дневник по литературе 4 класс Э.Н. Успенский Крокодил Гена и его друзья
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Крокодил Гена и его друзья
Автор: Эдуард Николаевич Успенский
Дата начала и окончания чтения: 16 августа – 17 августа
Количество страниц: около 50
Жанр произведения: Повесть-сказка, юмористическая
Герои / характеристика:
- Крокодил Гена – вежливый, добрый, работает в зоопарке, хочет найти друзей.
- Чебурашка – необычное и милое существо, скромный и верный друг.
- Шапокляк – старушка, сначала вредная, но потом становится лучше.
- Жители города – помогают строить Дом дружбы.
Сюжет:
Крокодил Гена одинок и пишет объявление о поиске друзей. Он знакомится с Чебурашкой, и вместе они решают построить Дом для всех одиноких. Им мешает вредная Шапокляк, но добро побеждает, и Дом дружбы открывается.
Кратчайшее содержание:
Гена и Чебурашка построили Дом дружбы, несмотря на шалости Шапокляк.
Краткое содержание:
Крокодил Гена хочет найти друзей. Он знакомится с Чебурашкой и другими добрыми героями. Вместе они строят Дом для всех, кто чувствует себя одиноким. Шапокляк сначала мешает им, но потом тоже учится добру.
План произведения:
- Одиночество Гены
- Объявление о поиске друзей
- Знакомство с Чебурашкой
- Решение построить Дом
- Проделки Шапокляк
- Завершение стройки
- Праздник дружбы
Главная мысль:
Настоящая дружба строится на доброте и желании помогать другим.
Моё мнение:
Очень весёлая история. Мне понравилось, как герои помогали друг другу.
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Э.Н. Успенский Крокодил Гена и его друзья предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Э.Н. Успенский Крокодил Гена и его друзья и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
