Читательский дневник по литературе 4 класс Э.Н. Успенский Крокодил Гена и его друзья

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Крокодил Гена и его друзья
Автор: Эдуард Николаевич Успенский
Дата начала и окончания чтения: 16 августа – 17 августа
Количество страниц: около 50
Жанр произведения: Повесть-сказка, юмористическая

Герои / характеристика:

  • Крокодил Гена – вежливый, добрый, работает в зоопарке, хочет найти друзей.
  • Чебурашка – необычное и милое существо, скромный и верный друг.
  • Шапокляк – старушка, сначала вредная, но потом становится лучше.
  • Жители города – помогают строить Дом дружбы.

Сюжет:
Крокодил Гена одинок и пишет объявление о поиске друзей. Он знакомится с Чебурашкой, и вместе они решают построить Дом для всех одиноких. Им мешает вредная Шапокляк, но добро побеждает, и Дом дружбы открывается.

Кратчайшее содержание:
Гена и Чебурашка построили Дом дружбы, несмотря на шалости Шапокляк.

Краткое содержание:
Крокодил Гена хочет найти друзей. Он знакомится с Чебурашкой и другими добрыми героями. Вместе они строят Дом для всех, кто чувствует себя одиноким. Шапокляк сначала мешает им, но потом тоже учится добру.

План произведения:

  1. Одиночество Гены
  2. Объявление о поиске друзей
  3. Знакомство с Чебурашкой
  4. Решение построить Дом
  5. Проделки Шапокляк
  6. Завершение стройки
  7. Праздник дружбы

Главная мысль:
Настоящая дружба строится на доброте и желании помогать другим.

Моё мнение:
Очень весёлая история. Мне понравилось, как герои помогали друг другу.

Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Э.Н. Успенский Крокодил Гена и его друзья предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Э.Н. Успенский Крокодил Гена и его друзья и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.