Читательский дневник по литературе 4 класс Э.Н. Успенский Гарантийные человечки
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Гарантийные человечки
Автор: Эдуард Николаевич Успенский
Дата начала и окончания чтения: 23 августа – 25 августа
Количество страниц: около 60
Жанр произведения: Повесть-сказка, фантастика
Герои / характеристика:
- Гарантийные человечки – маленькие существа, которые живут внутри техники и чинят её.
- Папа-ремонтник – взрослый, которому помогают человечки.
- Дети – узнают про человечков и учатся бережно обращаться с техникой.
Сюжет:
Дети узнают, что в технике живут крошечные гарантийные человечки, которые незаметно всё чинят. Они очень трудолюбивы и скромны. Вместе с детьми и взрослыми они борются с ленивыми и вредными “нарушителями порядка”.
Кратчайшее содержание:
Маленькие человечки помогают чинить технику и учат детей быть аккуратными.
Краткое содержание:
Гарантийные человечки живут в телевизорах, чайниках, часах и незаметно их чинят. Они действуют тайно, но помогают взрослым. Однажды дети узнают об их существовании и даже помогают. В конце все понимают, как важно заботиться о вещах и быть аккуратными.
План произведения:
- Знакомство с человечками
- Их работа внутри техники
- Угроза от “вредителей”
- Дети помогают
- Победа порядка
- Спасибо человечкам
Главная мысль:
Бережное отношение к вещам — это уважение к труду. Даже самые маленькие помощники делают большое дело.
Моё мнение:
Очень необычная сказка! Я теперь точно не брошу пульт или телефон — вдруг там живут гарантийные человечки.
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Э.Н. Успенский Гарантийные человечки предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Э.Н. Успенский Гарантийные человечки и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
