Читательский дневник по литературе 4 класс Э.Н. Успенский Гарантийные человечки

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Гарантийные человечки
Автор: Эдуард Николаевич Успенский
Дата начала и окончания чтения: 23 августа – 25 августа
Количество страниц: около 60
Жанр произведения: Повесть-сказка, фантастика

Герои / характеристика:

  • Гарантийные человечки – маленькие существа, которые живут внутри техники и чинят её.
  • Папа-ремонтник – взрослый, которому помогают человечки.
  • Дети – узнают про человечков и учатся бережно обращаться с техникой.

Сюжет:
Дети узнают, что в технике живут крошечные гарантийные человечки, которые незаметно всё чинят. Они очень трудолюбивы и скромны. Вместе с детьми и взрослыми они борются с ленивыми и вредными “нарушителями порядка”.

Кратчайшее содержание:
Маленькие человечки помогают чинить технику и учат детей быть аккуратными.

Краткое содержание:
Гарантийные человечки живут в телевизорах, чайниках, часах и незаметно их чинят. Они действуют тайно, но помогают взрослым. Однажды дети узнают об их существовании и даже помогают. В конце все понимают, как важно заботиться о вещах и быть аккуратными.

План произведения:

  1. Знакомство с человечками
  2. Их работа внутри техники
  3. Угроза от “вредителей”
  4. Дети помогают
  5. Победа порядка
  6. Спасибо человечкам

Главная мысль:
Бережное отношение к вещам — это уважение к труду. Даже самые маленькие помощники делают большое дело.

Моё мнение:
Очень необычная сказка! Я теперь точно не брошу пульт или телефон — вдруг там живут гарантийные человечки.

Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Э.Н. Успенский Гарантийные человечки предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Э.Н. Успенский Гарантийные человечки и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.