Читательский дневник по литературе 4 класс Э.Н. Успенский Дядя Фёдор, пёс и кот

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Дядя Фёдор, пёс и кот
Автор: Эдуард Николаевич Успенский
Дата начала и окончания чтения: 18 августа – 20 августа
Количество страниц: около 60
Жанр произведения: Повесть-сказка, юмор

Герои / характеристика:

  • Дядя Фёдор – умный и серьёзный мальчик, любит животных.
  • Кот Матроскин – хозяйственный, любит порядок.
  • Пёс Шарик – добродушный, мечтатель.
  • Родители Фёдора – заботливые, потом скучают по сыну.
  • Почтальон Печкин – сначала вредный, потом добрый.

Сюжет:
Дядя Фёдор уходит жить отдельно в деревню Простоквашино с котом Матроскиным и пёсиком Шариком. Вместе они хозяйничают, добывают еду, чинят трактор. Родители переживают, а в финале все мирятся.

Кратчайшее содержание:
Дядя Фёдор живёт с котом и собакой, учится жить по-взрослому, и всё заканчивается дружно.

Краткое содержание:
Фёдор уходит из дома, потому что родители не разрешают ему оставить кота. В деревне Простоквашино он начинает взрослую жизнь с друзьями. Вместе они сталкиваются с трудностями, но всё преодолевают. Родители ищут сына, и семья воссоединяется.

План произведения:

  1. Ссора с родителями
  2. Переезд в Простоквашино
  3. Хозяйство с Матроскиным и Шариком
  4. Приключения и находки
  5. Почтальон Печкин
  6. Приезд родителей
  7. Мир и дружба

Главная мысль:
Важно быть самостоятельным, но не забывать о родителях и дружбе.

Моё мнение:
Очень добрый рассказ. Простоквашино — весёлое место, а герои смешные и настоящие.

Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Э.Н. Успенский Дядя Фёдор, пёс и кот предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Э.Н. Успенский Дядя Фёдор, пёс и кот и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.