Читательский дневник по литературе 4 класс Э.Н. Успенский Дядя Фёдор, пёс и кот
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Дядя Фёдор, пёс и кот
Автор: Эдуард Николаевич Успенский
Дата начала и окончания чтения: 18 августа – 20 августа
Количество страниц: около 60
Жанр произведения: Повесть-сказка, юмор
Герои / характеристика:
- Дядя Фёдор – умный и серьёзный мальчик, любит животных.
- Кот Матроскин – хозяйственный, любит порядок.
- Пёс Шарик – добродушный, мечтатель.
- Родители Фёдора – заботливые, потом скучают по сыну.
- Почтальон Печкин – сначала вредный, потом добрый.
Сюжет:
Дядя Фёдор уходит жить отдельно в деревню Простоквашино с котом Матроскиным и пёсиком Шариком. Вместе они хозяйничают, добывают еду, чинят трактор. Родители переживают, а в финале все мирятся.
Кратчайшее содержание:
Дядя Фёдор живёт с котом и собакой, учится жить по-взрослому, и всё заканчивается дружно.
Краткое содержание:
Фёдор уходит из дома, потому что родители не разрешают ему оставить кота. В деревне Простоквашино он начинает взрослую жизнь с друзьями. Вместе они сталкиваются с трудностями, но всё преодолевают. Родители ищут сына, и семья воссоединяется.
План произведения:
- Ссора с родителями
- Переезд в Простоквашино
- Хозяйство с Матроскиным и Шариком
- Приключения и находки
- Почтальон Печкин
- Приезд родителей
- Мир и дружба
Главная мысль:
Важно быть самостоятельным, но не забывать о родителях и дружбе.
Моё мнение:
Очень добрый рассказ. Простоквашино — весёлое место, а герои смешные и настоящие.
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Э.Н. Успенский Дядя Фёдор, пёс и кот предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Э.Н. Успенский Дядя Фёдор, пёс и кот и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
