Читательский дневник по литературе 4 класс Е.Л. Шварц Сказка о потерянном времени
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
Сказка о потерянном времени
Автор
Евгений Львович Шварц
Дата начала и окончания чтения
10 августа 2025 года — 14 августа 2025 года
Количество страниц
15 страниц (зависит от издания)
Жанр произведения
Сказка, фантастика
Герои / характеристика
- Петя — главный герой, мальчик, который теряет время.
- Бабушки — добрые старушки, которые помогают Пете понять важность времени.
- Время — волшебное понятие, которое нельзя терять.
Сюжет
Петя и другие дети теряют своё время, проводят его зря, и из-за этого быстро стареют. Они учатся ценить каждую минуту и не терять время зря.
Кратчайшее содержание
Дети теряют время и учатся беречь его, чтобы не постареть раньше времени.
Краткое содержание
Сказка рассказывает о мальчике Пете, который вместе с другими детьми много времени проводит без пользы. Из-за этого время начинает исчезать, и дети быстро стареют. Помогают им понять, что время — ценный дар, который нужно использовать с умом. В итоге Петя и другие дети учатся ценить время и жить правильно.
План произведения
- Представление Пети и других детей
- Потеря времени и её последствия
- Встреча с бабушками
- Понимание важности времени
- Исправление ошибок и счастливый конец
Главная мысль (чему учит произведение)
Произведение учит ценить время и использовать его с умом, не терять жизнь впустую.
Моё мнение
Мне понравилась сказка, потому что она интересная и учит важному — не тратить время зря.
Моя оценка произведения
5 из 5 ⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Е.Л. Шварц Сказка о потерянном времени предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Е.Л. Шварц Сказка о потерянном времени и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
