Читательский дневник по литературе 4 класс Е.Л. Шварц Сказка о потерянном времени

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название
Сказка о потерянном времени

Автор
Евгений Львович Шварц

Дата начала и окончания чтения
10 августа 2025 года — 14 августа 2025 года

Количество страниц
15 страниц (зависит от издания)

Жанр произведения
Сказка, фантастика

Герои / характеристика

  • Петя — главный герой, мальчик, который теряет время.
  • Бабушки — добрые старушки, которые помогают Пете понять важность времени.
  • Время — волшебное понятие, которое нельзя терять.

Сюжет
Петя и другие дети теряют своё время, проводят его зря, и из-за этого быстро стареют. Они учатся ценить каждую минуту и не терять время зря.

Кратчайшее содержание
Дети теряют время и учатся беречь его, чтобы не постареть раньше времени.

Краткое содержание
Сказка рассказывает о мальчике Пете, который вместе с другими детьми много времени проводит без пользы. Из-за этого время начинает исчезать, и дети быстро стареют. Помогают им понять, что время — ценный дар, который нужно использовать с умом. В итоге Петя и другие дети учатся ценить время и жить правильно.

План произведения

  1. Представление Пети и других детей
  2. Потеря времени и её последствия
  3. Встреча с бабушками
  4. Понимание важности времени
  5. Исправление ошибок и счастливый конец

Главная мысль (чему учит произведение)
Произведение учит ценить время и использовать его с умом, не терять жизнь впустую.

Моё мнение
Мне понравилась сказка, потому что она интересная и учит важному — не тратить время зря.

Моя оценка произведения
5 из 5 ⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Е.Л. Шварц Сказка о потерянном времени предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Е.Л. Шварц Сказка о потерянном времени и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.