Читательский дневник по литературе 4 класс Э. Гофман Щелкунчик и Мышиный король
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Щелкунчик и Мышиный король
Автор: Эрнст Теодор Амадей Гофман
Дата начала и окончания чтения: 7 июля – 9 июля
Количество страниц: около 80
Жанр произведения: Волшебная сказка
Герои / характеристика:
- Мари — добрая девочка с живым воображением
- Щелкунчик — игрушка, которая оказывается заколдованным принцем
- Мышиный король — злой волшебный враг
- Крестный Дроссельмейер — загадочный изобретатель
Сюжет:
На Рождество Мари получает Щелкунчика. Ночью игрушки оживают, и начинается война с мышами. Щелкунчик сражается с Мышиным королём и в итоге превращается в прекрасного принца.
Кратчайшее содержание:
Щелкунчик побеждает Мышиного короля и превращается в принца, а Мари становится его подругой.
Краткое содержание:
Девочка Мари получает в подарок Щелкунчика. В волшебную ночь она становится свидетельницей войны игрушек и мышей. Щелкунчик смело сражается и побеждает Мышиного короля. Позже она узнаёт его настоящую историю: он был заколдованным принцем. Мари помогает снять заклятие, и они вместе уходят в волшебное королевство.
План произведения:
- Праздник и подарок
- Живые игрушки
- Битва с мышами
- Сказка о проклятии
- Победа над злом
- Волшебное завершение
Главная мысль:
Добро, верность и храбрость побеждают любые заклинания.
Моё мнение:
Очень сказочная и немного таинственная история, мне понравилась.
Моя оценка произведения: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Э. Гофман Щелкунчик и Мышиный король предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Э. Гофман Щелкунчик и Мышиный король и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
