Читательский дневник по литературе 4 класс Э. Гофман Щелкунчик и Мышиный король

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Щелкунчик и Мышиный король
Автор: Эрнст Теодор Амадей Гофман
Дата начала и окончания чтения: 7 июля – 9 июля
Количество страниц: около 80
Жанр произведения: Волшебная сказка

Герои / характеристика:

  • Мари — добрая девочка с живым воображением
  • Щелкунчик — игрушка, которая оказывается заколдованным принцем
  • Мышиный король — злой волшебный враг
  • Крестный Дроссельмейер — загадочный изобретатель

Сюжет:
На Рождество Мари получает Щелкунчика. Ночью игрушки оживают, и начинается война с мышами. Щелкунчик сражается с Мышиным королём и в итоге превращается в прекрасного принца.

Кратчайшее содержание:
Щелкунчик побеждает Мышиного короля и превращается в принца, а Мари становится его подругой.

Краткое содержание:
Девочка Мари получает в подарок Щелкунчика. В волшебную ночь она становится свидетельницей войны игрушек и мышей. Щелкунчик смело сражается и побеждает Мышиного короля. Позже она узнаёт его настоящую историю: он был заколдованным принцем. Мари помогает снять заклятие, и они вместе уходят в волшебное королевство.

План произведения:

  1. Праздник и подарок
  2. Живые игрушки
  3. Битва с мышами
  4. Сказка о проклятии
  5. Победа над злом
  6. Волшебное завершение

Главная мысль:
Добро, верность и храбрость побеждают любые заклинания.

Моё мнение:
Очень сказочная и немного таинственная история, мне понравилась.

Моя оценка произведения: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Э. Гофман Щелкунчик и Мышиный король предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Э. Гофман Щелкунчик и Мышиный король и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.