Читательский дневник по литературе 4 класс Е. Баратынский Весна, весна! Как воздух чист!…
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
Весна, весна! Как воздух чист!…
Автор
Евгений Абрамович Баратынский
Дата начала и окончания чтения
28.05.2025 — 28.05.2025
Количество страниц
1 страница (стихотворение)
Жанр произведения
Лирическая поэзия
Герои / характеристика
В стихотворении нет конкретных героев. Лирический герой — сам поэт, чувствующий обновление природы и испытывающий глубокое эмоциональное переживание весны.
Сюжет
Произведение представляет собой созерцание весенней природы, пробуждающей чувства. Поэт восхищён чистотой воздуха, ясностью неба и оживлением природы после зимы.
Кратчайшее содержание
Весна пробуждает природу и вдохновляет человека.
Краткое содержание
Стихотворение передаёт ощущение свежести и чистоты весны. Автор наблюдает, как природа оживает после зимнего сна: небо становится прозрачным, вода играет на солнце, воздух полон света. Эти образы вызывают у лирического героя чувство восторга, лёгкости и надежды.
План произведения
- Приход весны
- Очарование свежего воздуха
- Радость и обновление природы
- Эмоции поэта
Главная мысль (чему учит произведение)
Природа обладает великой силой, способной очищать и вдохновлять душу человека. Весна — это символ обновления, надежды и красоты.
Моё мнение
Стихотворение мне очень понравилось. Оно передаёт ощущение весны так ярко и живо, что кажется, будто сам стоишь под чистым небом и вдыхаешь этот лёгкий воздух. Очень красиво и музыкально написано.
Моя оценка произведения
5 из 5 — за красоту образов, точность чувств и вдохновляющую атмосферу.
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Е. Баратынский Весна, весна! Как воздух чист!… предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Е. Баратынский Весна, весна! Как воздух чист!… и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
