Читательский дневник по литературе 4 класс Дж. Свифт Гулливер в стране лилипутов
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
Гулливер в стране лилипутов
Автор
Джонатан Свифт
Дата начала и окончания чтения
1 июля 2025 года — 7 июля 2025 года
Количество страниц
40 страниц (зависит от издания и сокращённого варианта)
Жанр произведения
Приключенческий роман, сатира
Герои / характеристика
- Гулливер — путешественник, умный и смелый человек.
- Лилипуты — маленькие люди, живущие в стране Лилипутии.
- Другие жители Лилипутии — разные по характеру и поведению.
Сюжет
Гулливер оказывается в стране лилипутов — очень маленьких людей. Он помогает им в их делах и узнаёт об их жизни и обычаях.
Кратчайшее содержание
Гулливер попадает в страну маленьких людей и узнаёт много нового.
Краткое содержание
Рассказ о путешественнике Гулливере, который после кораблекрушения оказывается в стране лилипутов — маленьких людей. Он помогает им в борьбе с врагами, узнаёт об их жизни и обычаях. Через приключения Гулливер учится понимать разных людей и ценить дружбу.
План произведения
- Кораблекрушение и попадание в страну лилипутов
- Знакомство с лилипутами и их жизнью
- Помощь лилипутам в борьбе с врагами
- Конфликт и решение проблем
- Возвращение домой
Главная мысль (чему учит произведение)
Произведение учит понимать других, быть смелым и помогать друзьям.
Моё мнение
Мне понравилась история, потому что она интересная и рассказывает о приключениях в необычном мире.
Моя оценка произведения
5 из 5 ⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Дж. Свифт Гулливер в стране лилипутов предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Дж. Свифт Гулливер в стране лилипутов и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
