Читательский дневник по литературе 4 класс Дж. Родари Путешествие Голубой стрелы
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Путешествие Голубой стрелы
Автор: Джанни Родари
Дата начала и окончания чтения: 6 июля – 8 июля
Количество страниц: около 130
Жанр произведения: Волшебная повесть-сказка, приключения
Герои / характеристика:
- Франческо – бедный мальчик, которому не досталось игрушек на Рождество.
- Голубая стрела – игрушечный поезд, который оживает.
- Игрушки (Командор, Клоун, Пудель и др.) – добрые, отважные, идут искать мальчика.
- Госпожа Бефана – злая продавщица, не любит бедных детей.
Сюжет:
Игрушки в магазине узнают, что бедному мальчику Франческо не достанется подарка. Они оживают, садятся в волшебный поезд и отправляются к нему, чтобы подарить себя.
Кратчайшее содержание:
Игрушки сами отправились к бедному мальчику, чтобы сделать его счастливым.
Краткое содержание:
В рождественскую ночь игрушки в магазине оживают. Они узнают, что Франческо, хороший мальчик, ничего не получит, потому что его семья бедная. Игрушки сбегают из магазина и начинают трудный путь по городу на поезде «Голубая стрела». Преодолевая препятствия, они добираются до Франческо и становятся для него настоящим чудом.
План:
- Рождество и магазин игрушек
- Франческо и его бедность
- Ожившие игрушки
- Побег из магазина
- Путешествие через город
- Встреча с мальчиком
Главная мысль:
Настоящий праздник — это доброта и забота. Даже игрушки могут сделать доброе дело.
Моё мнение:
Очень добрая и трогательная сказка. Я радовался за Франческо и за то, что игрушки стали его друзьями.
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Дж. Родари Путешествие Голубой стрелы предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Дж. Родари Путешествие Голубой стрелы и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
