Читательский дневник по литературе 4 класс Д. Мамин-Сибиряк Вертел

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

«Вертел»

Автор: Д. Мамин-Сибиряк
Дата начала и окончания чтения: 14 сентября – 15 сентября
Количество страниц: 10
Жанр произведения: Рассказ о животных

Герои/характеристика:

  • Вертел (щенок) – живой, любознательный, добрый
  • Охотник – хозяин, заботливый
  • Птицы и звери леса – встречаются по пути

Сюжет:
Щенок по имени Вертел впервые попадает в лес и учится понимать мир. Он узнаёт, что природа бывает доброй и опасной.

Кратчайшее содержание:
Щенок учится понимать природу и своё место в мире.

Краткое содержание:
Щенок Вертел живёт у охотника. Впервые он идёт в лес. Всё для него ново — запахи, звуки, животные. Он то радуется, то пугается. Постепенно он учится понимать лес, становится смелее. Вертел растёт и вместе с этим взрослеет. Рассказ о том, как животное учится жить в мире природы.

План произведения:

  1. Знакомство с Вертелом
  2. Первый поход в лес
  3. Встреча с лесом
  4. Страх и радость
  5. Возвращение домой

Главная мысль:
Нужно учиться понимать мир, чтобы стать сильным.

Мое мнение:
Очень живой рассказ. Было интересно читать глазами щенка.

Моя оценка произведения: 8 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Д. Мамин-Сибиряк Вертел предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Д. Мамин-Сибиряк Вертел и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.