Читательский дневник по литературе 4 класс Д. Мамин-Сибиряк Приёмыш

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Автор: Д. Мамин-Сибиряк
Дата начала и окончания чтения: 10 сентября – 11 сентября
Количество страниц: 10 (рассказ)
Жанр произведения: Рассказ о природе, животных

Герои/характеристика:

  • Приёмыш (медвежонок) – маленький, трусливый, но доверчивый
  • Охотник – добрый, заботливый человек
  • Собака – сначала не принимает медвежонка, но потом дружит

Сюжет:
Охотник находит маленького медвежонка, берёт его домой и выкармливает. Медвежонок сначала боится всего, но постепенно становится членом семьи.

Кратчайшее содержание:
Медвежонок находит дом у охотника и становится ручным.

Краткое содержание:
Охотник в лесу находит медвежонка, оставшегося без матери. Он приносит его домой. Сначала медвежонок боится, но охотник заботится о нём, кормит, приучает к жизни рядом с людьми. Потом медвежонок становится совсем ручным, живёт, как домашнее животное. Это рассказ о доброте и доверии между человеком и диким зверем.

План произведения:

  1. Встреча с медвежонком
  2. Первые дни дома
  3. Приучение к людям
  4. Дружба с собакой
  5. Настоящий «приёмыш»

Главная мысль:
Доброта способна приручить даже дикого зверя.

Мое мнение:
Очень трогательно. Хотелось бы тоже вырастить зверька, как герой.

Моя оценка произведения: 10 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Д. Мамин-Сибиряк Приёмыш предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Д. Мамин-Сибиряк Приёмыш и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.