Читательский дневник по литературе 4 класс Д. Мамин-Сибиряк Приёмыш
Образец текстом для копирования и распечатывания
Автор: Д. Мамин-Сибиряк
Дата начала и окончания чтения: 10 сентября – 11 сентября
Количество страниц: 10 (рассказ)
Жанр произведения: Рассказ о природе, животных
Герои/характеристика:
- Приёмыш (медвежонок) – маленький, трусливый, но доверчивый
- Охотник – добрый, заботливый человек
- Собака – сначала не принимает медвежонка, но потом дружит
Сюжет:
Охотник находит маленького медвежонка, берёт его домой и выкармливает. Медвежонок сначала боится всего, но постепенно становится членом семьи.
Кратчайшее содержание:
Медвежонок находит дом у охотника и становится ручным.
Краткое содержание:
Охотник в лесу находит медвежонка, оставшегося без матери. Он приносит его домой. Сначала медвежонок боится, но охотник заботится о нём, кормит, приучает к жизни рядом с людьми. Потом медвежонок становится совсем ручным, живёт, как домашнее животное. Это рассказ о доброте и доверии между человеком и диким зверем.
План произведения:
- Встреча с медвежонком
- Первые дни дома
- Приучение к людям
- Дружба с собакой
- Настоящий «приёмыш»
Главная мысль:
Доброта способна приручить даже дикого зверя.
Мое мнение:
Очень трогательно. Хотелось бы тоже вырастить зверька, как герой.
Моя оценка произведения: 10 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Д. Мамин-Сибиряк Приёмыш предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Д. Мамин-Сибиряк Приёмыш и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
