Читательский дневник по литературе 4 класс Д. Мамин-Сибиряк Приемыш
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
Приемыш
Автор
Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк
Дата начала и окончания чтения
10 июля 2025 года — 12 июля 2025 года
Количество страниц
8 страниц (зависит от издания)
Жанр произведения
Рассказ, детская литература
Герои / характеристика
- Мальчик — добрый и заботливый ребёнок, главный герой.
- Приемыш — бездомный щенок, которого мальчик берёт к себе.
- Родители — поддерживают мальчика и помогают ухаживать за щенком.
Сюжет
Мальчик находит бездомного щенка и решает взять его домой, чтобы заботиться и любить его.
Кратчайшее содержание
Мальчик берёт к себе в дом бездомного щенка и становится его другом.
Краткое содержание
Рассказ повествует о мальчике, который находит бездомного щенка — приемыша. Вместе с родителями он заботится о щенке, учит его и любит. История учит доброте, заботе и дружбе между человеком и животным.
План произведения
- Встреча с приемышем
- Решение взять щенка домой
- Забота и уход за приемышем
- Дружба и любовь
Главная мысль (чему учит произведение)
Произведение учит быть добрым и заботливым к животным, любить и защищать их.
Моё мнение
Мне понравилась история, потому что она добрая и учит помогать тем, кто в беде.
Моя оценка произведения
5 из 5 ⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Д. Мамин-Сибиряк Приемыш предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Д. Мамин-Сибиряк Приемыш и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
