Читательский дневник по литературе 4 класс Д. Мамин-Сибиряк Приемыш

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название
Приемыш

Автор
Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк

Дата начала и окончания чтения
10 июля 2025 года — 12 июля 2025 года

Количество страниц
8 страниц (зависит от издания)

Жанр произведения
Рассказ, детская литература

Герои / характеристика

  • Мальчик — добрый и заботливый ребёнок, главный герой.
  • Приемыш — бездомный щенок, которого мальчик берёт к себе.
  • Родители — поддерживают мальчика и помогают ухаживать за щенком.

Сюжет
Мальчик находит бездомного щенка и решает взять его домой, чтобы заботиться и любить его.

Кратчайшее содержание
Мальчик берёт к себе в дом бездомного щенка и становится его другом.

Краткое содержание
Рассказ повествует о мальчике, который находит бездомного щенка — приемыша. Вместе с родителями он заботится о щенке, учит его и любит. История учит доброте, заботе и дружбе между человеком и животным.

План произведения

  1. Встреча с приемышем
  2. Решение взять щенка домой
  3. Забота и уход за приемышем
  4. Дружба и любовь

Главная мысль (чему учит произведение)
Произведение учит быть добрым и заботливым к животным, любить и защищать их.

Моё мнение
Мне понравилась история, потому что она добрая и учит помогать тем, кто в беде.

Моя оценка произведения
5 из 5 ⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Д. Мамин-Сибиряк Приемыш предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Д. Мамин-Сибиряк Приемыш и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.