Читательский дневник по литературе 4 класс Д. Мамин-Сибиряк Емеля-охотник
Образец текстом для копирования и распечатывания
Автор: Д. Мамин-Сибиряк
Дата начала и окончания чтения: 12 сентября – 13 сентября
Количество страниц: 12
Жанр произведения: Рассказ о людях, быт, охота
Герои/характеристика:
- Емеля – бедный, добрый и честный охотник
- Жена Емели – трудолюбивая
- Князь – богатый, но уважает Емелю
Сюжет:
Бедный охотник Емеля ловит зайца, но встречает князя, который испытывает его честность. Емеля не врёт и получает награду.
Кратчайшее содержание:
Честность и простота охотника помогли ему обрести уважение.
Краткое содержание:
Охотник Емеля живёт бедно, но честно. Он ловит одного зайца. В лесу его встречает князь и спрашивает: «Сколько добыл?» Емеля не врет и говорит правду — один. Князь удивлён, что он не стал хвастать. За честность он награждает Емелю. Это рассказ о том, что правда и скромность — лучше лжи и хвастовства.
План произведения:
- Жизнь Емели
- Удачная охота
- Встреча с князем
- Проверка на честность
- Награда за правду
Главная мысль:
Честность — это настоящее богатство.
Мое мнение:
Простой, но мудрый рассказ. Емеля — настоящий человек.
Моя оценка произведения: 9 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Д. Мамин-Сибиряк Емеля-охотник предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Д. Мамин-Сибиряк Емеля-охотник и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
