Читательский дневник по литературе 4 класс Д. Мамин-Сибиряк Емеля-охотник

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Автор: Д. Мамин-Сибиряк
Дата начала и окончания чтения: 12 сентября – 13 сентября
Количество страниц: 12
Жанр произведения: Рассказ о людях, быт, охота

Герои/характеристика:

  • Емеля – бедный, добрый и честный охотник
  • Жена Емели – трудолюбивая
  • Князь – богатый, но уважает Емелю

Сюжет:
Бедный охотник Емеля ловит зайца, но встречает князя, который испытывает его честность. Емеля не врёт и получает награду.

Кратчайшее содержание:
Честность и простота охотника помогли ему обрести уважение.

Краткое содержание:
Охотник Емеля живёт бедно, но честно. Он ловит одного зайца. В лесу его встречает князь и спрашивает: «Сколько добыл?» Емеля не врет и говорит правду — один. Князь удивлён, что он не стал хвастать. За честность он награждает Емелю. Это рассказ о том, что правда и скромность — лучше лжи и хвастовства.

План произведения:

  1. Жизнь Емели
  2. Удачная охота
  3. Встреча с князем
  4. Проверка на честность
  5. Награда за правду

Главная мысль:
Честность — это настоящее богатство.

Мое мнение:
Простой, но мудрый рассказ. Емеля — настоящий человек.

Моя оценка произведения: 9 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Д. Мамин-Сибиряк Емеля-охотник предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Д. Мамин-Сибиряк Емеля-охотник и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.