Читательский дневник по литературе 4 класс Д. Кедрин Бабье лето

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название

Бабье лето

Автор

Дмитрий Борисович Кедрин

Дата начала и окончания чтения

Август 2025 года

Количество страниц

1 страница

Жанр произведения

Лирическое стихотворение о природе

Герои / характеристика

Главный герой — лирический наблюдатель, человек, который внимательно смотрит на природу в тёплые осенние дни.
Другой «герой» — сама природа: поле, небо, паутина, солнце, ветер.

Сюжет

Поэт описывает бабье лето — особое время, когда уже осень, но ещё тепло. В воздухе летают паутинки, небо ясное, всё вокруг спокойно и красиво.

Кратчайшее содержание

Поэт с любовью описывает тёплые и тихие дни бабьего лета.

Краткое содержание

Стихотворение рассказывает о природе в бабье лето. Это осенние, но ещё солнечные и тёплые дни. Поэт замечает мелочи: тонкие паутинки, синее небо, лёгкий ветер. Всё это вызывает у него чувство покоя, грусти и красоты одновременно.

План произведения

  1. Наступление бабьего лета
  2. Красота природы
  3. Тихая радость и грусть
  4. Чувства поэта

Главная мысль (чему учит произведение)

Надо уметь замечать красоту природы даже в самых простых вещах и радоваться каждому дню.

Моё мнение

Мне понравилось стихотворение. Оно тихое и красивое. Я представлял, как по небу летит паутинка и светит солнце. Это как волшебство, которое бывает только осенью.

Моя оценка произведения

5 из 5

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Д. Кедрин Бабье лето предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Д. Кедрин Бабье лето и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.