Читательский дневник по литературе 4 класс Д. Кедрин Бабье лето
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
Бабье лето
Автор
Дмитрий Борисович Кедрин
Дата начала и окончания чтения
Август 2025 года
Количество страниц
1 страница
Жанр произведения
Лирическое стихотворение о природе
Герои / характеристика
Главный герой — лирический наблюдатель, человек, который внимательно смотрит на природу в тёплые осенние дни.
Другой «герой» — сама природа: поле, небо, паутина, солнце, ветер.
Сюжет
Поэт описывает бабье лето — особое время, когда уже осень, но ещё тепло. В воздухе летают паутинки, небо ясное, всё вокруг спокойно и красиво.
Кратчайшее содержание
Поэт с любовью описывает тёплые и тихие дни бабьего лета.
Краткое содержание
Стихотворение рассказывает о природе в бабье лето. Это осенние, но ещё солнечные и тёплые дни. Поэт замечает мелочи: тонкие паутинки, синее небо, лёгкий ветер. Всё это вызывает у него чувство покоя, грусти и красоты одновременно.
План произведения
- Наступление бабьего лета
- Красота природы
- Тихая радость и грусть
- Чувства поэта
Главная мысль (чему учит произведение)
Надо уметь замечать красоту природы даже в самых простых вещах и радоваться каждому дню.
Моё мнение
Мне понравилось стихотворение. Оно тихое и красивое. Я представлял, как по небу летит паутинка и светит солнце. Это как волшебство, которое бывает только осенью.
Моя оценка произведения
5 из 5
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Д. Кедрин Бабье лето предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Д. Кедрин Бабье лето и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
