Читательский дневник по литературе 4 класс Д. Гринвуд Маленький оборвыш
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Маленький оборвыш
Автор: Джеймс Гринвуд
Дата начала и окончания чтения: 1 августа – 5 августа
Количество страниц: около 250
Жанр произведения: Социальная повесть
Герои / характеристика:
- Джим — мальчик-сирота, добрый и смелый
- Бездомные дети, взрослые — встречаются добрые и злые
- Старик, приютивший Джима — добросердечный
Сюжет:
Мальчик по имени Джим живёт на улицах Лондона. Он борется за жизнь, встречает хороших и плохих людей, и в конце концов находит заботу и любовь.
Кратчайшее содержание:
Джим переживает беды, но сохраняет доброе сердце и находит поддержку.
Краткое содержание:
Жизнь Джима трудна — он бродяжничает, ночует на улице, страдает от голода. Но он не ворует и не врёт, оставаясь честным. На его пути встречаются и злые, и добрые люди. Наконец его берёт к себе старик, который даёт ему крышу и заботу.
План произведения:
- Жизнь на улице
- Опасности Лондона
- Встречи с людьми
- Доброе сердце Джима
- Помощь и новый дом
Главная мысль:
Даже в самых трудных условиях можно оставаться добрым и честным.
Моё мнение:
Рассказ грустный, но с хорошим концом. Я сопереживал Джиму.
Моя оценка произведения: ⭐⭐⭐⭐⭐ (5 из 5)
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Д. Гринвуд Маленький оборвыш предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Д. Гринвуд Маленький оборвыш и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
