Читательский дневник по литературе 4 класс Д. Гринвуд Маленький оборвыш

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Маленький оборвыш
Автор: Джеймс Гринвуд
Дата начала и окончания чтения: 1 августа – 5 августа
Количество страниц: около 250
Жанр произведения: Социальная повесть

Герои / характеристика:

  • Джим — мальчик-сирота, добрый и смелый
  • Бездомные дети, взрослые — встречаются добрые и злые
  • Старик, приютивший Джима — добросердечный

Сюжет:
Мальчик по имени Джим живёт на улицах Лондона. Он борется за жизнь, встречает хороших и плохих людей, и в конце концов находит заботу и любовь.

Кратчайшее содержание:
Джим переживает беды, но сохраняет доброе сердце и находит поддержку.

Краткое содержание:
Жизнь Джима трудна — он бродяжничает, ночует на улице, страдает от голода. Но он не ворует и не врёт, оставаясь честным. На его пути встречаются и злые, и добрые люди. Наконец его берёт к себе старик, который даёт ему крышу и заботу.

План произведения:

  1. Жизнь на улице
  2. Опасности Лондона
  3. Встречи с людьми
  4. Доброе сердце Джима
  5. Помощь и новый дом

Главная мысль:
Даже в самых трудных условиях можно оставаться добрым и честным.

Моё мнение:
Рассказ грустный, но с хорошим концом. Я сопереживал Джиму.

Моя оценка произведения: ⭐⭐⭐⭐⭐ (5 из 5)

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Д. Гринвуд Маленький оборвыш предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Д. Гринвуд Маленький оборвыш и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.