Читательский дневник по литературе 4 класс Д. Додж Серебряные коньки
Образец текстом для копирования и распечатывания
Автор: Мэри Мэйп Додж
Дата начала и окончания чтения: 5 июня – 10 июня
Количество страниц: 240
Жанр произведения: Повесть, приключения, семейная драма
Герои/характеристика:
- Ганс Бринг – добрый, смелый мальчик, заботится о семье
- Гретель Бринг – его сестра, добрая, трудолюбивая
- Отец Ганса и Гретель – болен, но любящий
- Питер, Хильда, Якоб – друзья, участники гонки
Сюжет:
История о бедных детях из Голландии, которые мечтают участвовать в соревнованиях по бегу на коньках, чтобы выиграть серебряные коньки и помочь своей семье.
Кратчайшее содержание:
Ганс и Гретель стремятся победить в гонке на льду, чтобы спасти отца и улучшить жизнь.
Краткое содержание:
Брат и сестра живут в бедной семье. Их отец болен после несчастного случая. Дети мечтают участвовать в гонке на коньках, но у них нет хороших коньков. Ганс помогает другим, и один добрый врач помогает его отцу. В итоге дети получают возможность участвовать в гонке. Гретель выигрывает, и всё заканчивается счастливо.
План произведения:
- Жизнь Ганса и Гретель
- Несчастье с отцом
- Подготовка к гонке
- Встреча с доктором
- Гонка
- Победа и надежда
Главная мысль:
Добро, честность и забота о близких всегда приводят к счастью.
Мое мнение:
Мне понравилась история. Она очень добрая, вдохновляющая и поучительная.
Моя оценка произведения: 9 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Д. Додж Серебряные коньки предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Д. Додж Серебряные коньки и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
