Читательский дневник по литературе 4 класс Д. Додж Серебряные коньки

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Автор: Мэри Мэйп Додж
Дата начала и окончания чтения: 5 июня – 10 июня
Количество страниц: 240
Жанр произведения: Повесть, приключения, семейная драма
Герои/характеристика:

  • Ганс Бринг – добрый, смелый мальчик, заботится о семье
  • Гретель Бринг – его сестра, добрая, трудолюбивая
  • Отец Ганса и Гретель – болен, но любящий
  • Питер, Хильда, Якоб – друзья, участники гонки

Сюжет:
История о бедных детях из Голландии, которые мечтают участвовать в соревнованиях по бегу на коньках, чтобы выиграть серебряные коньки и помочь своей семье.

Кратчайшее содержание:
Ганс и Гретель стремятся победить в гонке на льду, чтобы спасти отца и улучшить жизнь.

Краткое содержание:
Брат и сестра живут в бедной семье. Их отец болен после несчастного случая. Дети мечтают участвовать в гонке на коньках, но у них нет хороших коньков. Ганс помогает другим, и один добрый врач помогает его отцу. В итоге дети получают возможность участвовать в гонке. Гретель выигрывает, и всё заканчивается счастливо.

План произведения:

  1. Жизнь Ганса и Гретель
  2. Несчастье с отцом
  3. Подготовка к гонке
  4. Встреча с доктором
  5. Гонка
  6. Победа и надежда

Главная мысль:
Добро, честность и забота о близких всегда приводят к счастью.

Мое мнение:
Мне понравилась история. Она очень добрая, вдохновляющая и поучительная.

Моя оценка произведения: 9 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Д. Додж Серебряные коньки предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Д. Додж Серебряные коньки и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.