Читательский дневник по литературе 4 класс Былины русского народа Первый бой Ильи Муромца
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Первый бой Ильи Муромца
Автор: Русская народная былина
Дата начала и окончания чтения: 15 июня – 16 июня
Количество страниц: 5
Жанр произведения: Былина (народный героический эпос)
Герои / характеристика:
- Илья Муромец – сильный, добрый, справедливый богатырь, сначала не мог ходить, но стал могучим защитником Руси.
- Соловей-разбойник – злой, сильный, пугает всех своим свистом, враг народа.
- Крестьяне и князь Владимир – народ и правитель, которым Илья помогает.
Сюжет:
Илья Муромец 33 года не мог ходить, но вдруг исцелился, получил силу и стал богатырём. Он сразился с Соловьём-разбойником, победил его и привёл к князю Владимиру, чтобы тот увидел его силу.
Кратчайшее содержание:
Илья Муромец стал богатырём, победил Соловья-разбойника и защитил Русь.
Краткое содержание:
Илья Муромец с детства не мог ходить, но однажды получил силу. Он взял коня, доспехи и поехал служить Руси. По пути он встретил Соловья-разбойника, который свистом сшибал людей с лошадей. Илья его победил и привёз к князю Владимиру, доказав свою храбрость и силу.
План произведения:
- Болезнь Ильи Муромца
- Чудесное исцеление
- Отправление в путь
- Встреча с Соловьём-разбойником
- Победа над врагом
- Прибытие к князю Владимиру
- Признание Ильи богатырём
Главная мысль (чему учит произведение):
Сила дана для добра. Настоящий герой – это тот, кто защищает родину и помогает людям.
Моё мнение:
Мне понравился Илья Муромец. Он очень сильный и справедливый. Я бы хотел быть таким же храбрым.
Моя оценка произведения: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Былины русского народа Первый бой Ильи Муромца предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Былины русского народа Первый бой Ильи Муромца и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
