Читательский дневник по литературе 4 класс Былины русского народа Добрыня, посол князя Владимира
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Добрыня, посол князя Владимира
Автор: Русская народная былина
Дата начала и окончания чтения: 17 июня – 18 июня
Количество страниц: 4
Жанр произведения: Былина (народный героический эпос)
Герои / характеристика:
- Добрыня Никитич – умный, смелый, вежливый богатырь, решает дела словом и делом.
- Князь Владимир – правитель Киева, посылает Добрыню с поручением.
- Царь-бусурманин – враг, которого нужно перехитрить.
Сюжет:
Князь Владимир отправляет Добрыню с важным поручением к врагу. Добрыня мудро ведёт переговоры, проявляет отвагу и выполняет задание, не разжигая войны.
Кратчайшее содержание:
Добрыня выполняет важное поручение князя и проявляет мудрость и смелость.
Краткое содержание:
Князь Владимир доверяет Добрыне важную миссию – отправиться к царю-бусурманину. Там Добрыня показывает, что он не только воин, но и умный посол. Он говорит с врагом, не унижаясь, но с достоинством. Он добивается того, чего хотел князь, и возвращается с честью.
План произведения:
- Приказ князя Владимира
- Подготовка к заданию
- Поездка в чужую землю
- Разговор с царём
- Дипломатия и ум Добрыни
- Успешное возвращение
Главная мысль (чему учит произведение):
Не только силой, но и разумом можно защищать родину. Умный и честный человек – настоящий герой.
Моё мнение:
Мне понравилось, что Добрыня решал дела без драки. Он не просто сильный, но и умный.
Моя оценка произведения: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Былины русского народа Добрыня, посол князя Владимира предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Былины русского народа Добрыня, посол князя Владимира и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
