Читательский дневник по литературе 4 класс Брюсов В. Я. Опять сон

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название

Опять сон

Автор

Валерий Яковлевич Брюсов

Дата начала и окончания чтения

Июль 2025 года

Количество страниц

1 страница

Жанр произведения

Лирическое стихотворение

Герои / характеристика

Герой — человек, которому снится волшебный сон. Он чувствует радость и лёгкую грусть, когда просыпается.

Сюжет

Герой видит во сне что-то красивое, сказочное. Когда он просыпается, ему немного грустно, что это был всего лишь сон.

Кратчайшее содержание

Герой вспоминает красивый сон и грустит, что это не было по-настоящему.

Краткое содержание

Стихотворение рассказывает о том, как герой увидел чудесный сон. Он был ярким, волшебным и оставил добрые чувства. Но проснувшись, герой понял, что это всего лишь мечта, и ему стало немного печально.

План произведения

  1. Сон
  2. Волшебные образы
  3. Пробуждение
  4. Грусть

Главная мысль (чему учит произведение)

Сны могут быть прекрасными, и даже если они не настоящие — они делают нас счастливыми.

Моё мнение

Мне очень понравилось стихотворение. Я тоже вижу интересные сны и иногда жалею, что они не настоящие.

Моя оценка произведения

5 из 5

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Брюсов В. Я. Опять сон предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Брюсов В. Я. Опять сон и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.