Читательский дневник по литературе 4 класс Бальмонт К. Д. Как я пишу стихи

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название:
Как я пишу стихи

Автор:
Константин Дмитриевич Бальмонт

Дата начала и окончания чтения:
Начал: 6 июля 2015 г.
Окончил: 6 июля 2015 г.

Количество страниц:
2

Жанр произведения:
Эссе, лирическая проза, автобиографическая исповедь

Герои / характеристика:

  • Автор (Бальмонт) — поэт с яркой душой, тонким чувством красоты, вдохновения и ритма. Он делится личным, интимным опытом рождения поэзии, стремится к свету, музыке, полёту мысли.
  • Поэзия — почти живая сущность, волшебная сила, которую нельзя заставить — она приходит сама, как вдохновение.

Сюжет:
В эссе Бальмонт рассказывает, как рождаются его стихи. Он признаётся, что не пишет их по плану или по расписанию. Поэт ждёт вдохновения, и когда оно приходит — стих словно сам ложится на бумагу. Для Бальмонта поэзия — это не труд, а поток света, ощущение полёта, музыка души. Он стремится передать не мысль, а настроение, образ, звук, мгновение.

Кратчайшее содержание:
Бальмонт описывает, как вдохновение само приводит к рождению стихов, а поэт — лишь проводник красоты и ритма.

Краткое содержание:
Константин Бальмонт размышляет о том, как он создаёт поэзию. Он не считает стихи результатом логического труда, а называет их естественным выражением внутреннего света и чувства. Поэт делится, что строки приходят неожиданно — в дороге, в одиночестве, в момент переживания. Он не правит написанное — старается сохранить свежесть чувства. Поэзия для него — живое дыхание души, почти волшебство.

План произведения:

  1. Вдохновение — главный источник
  2. Стихи как проявление внутреннего света
  3. Мгновенное написание — без черновиков
  4. Музыка, чувство, ритм — основа стиха
  5. Поэт — проводник, а не ремесленник

Главная мысль (чему учит произведение):
Истинная поэзия рождается не из расчёта, а из чувства. Поэт не столько творец, сколько передатчик красоты и вдохновения, пришедших извне.

Моё мнение:
Эссе очень красиво написано. Оно показывает, как поэт чувствует мир по-особенному. Мне стало понятно, что для Бальмонта поэзия — это не работа, а особое состояние души. Я почувствовал уважение к его подходу и восхищение силой вдохновения.

Моя оценка произведения:
5 из 5 — за искренность, музыкальность языка и глубокий взгляд на творчество.

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Бальмонт К. Д. Как я пишу стихи предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Бальмонт К. Д. Как я пишу стихи и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.