Читательский дневник по литературе 4 класс Баллады о Робин Гуде
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Баллады о Робин Гуде
Автор: Английские народные баллады
Дата начала и окончания чтения: 20 августа – 22 августа
Количество страниц: около 25
Жанр произведения: Баллада, героическая легенда
Герои / характеристика:
- Робин Гуд – меткий лучник, защищает бедных, борется с несправедливостью.
- Маленький Джон – сильный и верный друг.
- Брат Тук – весёлый и добрый монах.
- Шериф Ноттингемский – злой, алчный враг.
- Король Ричард – мудрый и справедливый.
Сюжет:
Робин Гуд живёт в Шервудском лесу. Он берёт у богатых и отдаёт бедным. Он борется с несправедливостью, помогает простым людям и становится легендой.
Кратчайшее содержание:
Робин Гуд стал героем народа, потому что сражался за справедливость и защищал бедных.
Краткое содержание:
Робин Гуд ушёл в лес, потому что его лишили земли и титула. Он собирает отряд друзей и начинает помогать бедным, наказывая злых богачей. Он перехитрил шерифа Ноттингема много раз, но всегда действовал честно. Когда вернулся король Ричард, Робину Гуду было прощено всё, и он снова стал свободным.
План произведения:
- Робин уходит в лес
- Встреча с друзьями
- Помощь бедным
- Борьба с шерифом
- Возвращение короля
- Робин — герой народа
Главная мысль:
Справедливость — важнее богатства. Добро всегда побеждает.
Моё мнение:
Очень понравился Робин — он смелый и честный. Хотел бы с ним дружить!
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Баллады о Робин Гуде предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Баллады о Робин Гуде и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
