Читательский дневник по литературе 4 класс Б. Пастернак Золотая осень

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название

Золотая осень

Автор

Борис Леонидович Пастернак

Дата начала и окончания чтения

15 июля 2025 года — 16 июля 2025 года

Количество страниц

1 страница

Жанр произведения

Лирическое стихотворение о природе

Герои / характеристика

Природа — главный «герой». Она золотая, тихая, красивая. Осень здесь представлена не как холодное время, а как волшебное, наполненное светом.
Поэт — наблюдатель, любуется природой, чувствует её красоту и передаёт это настроение в стихах.

Сюжет

Поэт описывает, как природа выглядит осенью: деревья покрыты золотыми листьями, воздух прозрачен, кругом тихо и спокойно. Он любуется этой красотой.

Кратчайшее содержание

Поэт восхищается красотой золотой осени.

Краткое содержание

В стихотворении описана осень, похожая на сказку. Всё вокруг — в золотых красках: деревья, поля, небо. Поэт не просто описывает природу, он чувствует её как живое существо. В этих строках — тишина, спокойствие и любовь к родной земле. Осень не грустная, а светлая и тёплая.

План произведения

  1. Описание осенней природы
  2. Золотые краски деревьев
  3. Тишина и прозрачность воздуха
  4. Восхищение поэта

Главная мысль (чему учит произведение)

Надо замечать красоту вокруг и любоваться природой — она делает нас добрее и тише в душе.

Моё мнение

Мне очень понравилось стихотворение. Я представил золотой лес, как будто попал в сказку. Осень может быть не только грустной, но и очень красивой.

Моя оценка произведения

5 из 5

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Б. Пастернак Золотая осень предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Б. Пастернак Золотая осень и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.