Читательский дневник по литературе 4 класс Б. Пастернак Золотая осень
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
Золотая осень
Автор
Борис Леонидович Пастернак
Дата начала и окончания чтения
15 июля 2025 года — 16 июля 2025 года
Количество страниц
1 страница
Жанр произведения
Лирическое стихотворение о природе
Герои / характеристика
Природа — главный «герой». Она золотая, тихая, красивая. Осень здесь представлена не как холодное время, а как волшебное, наполненное светом.
Поэт — наблюдатель, любуется природой, чувствует её красоту и передаёт это настроение в стихах.
Сюжет
Поэт описывает, как природа выглядит осенью: деревья покрыты золотыми листьями, воздух прозрачен, кругом тихо и спокойно. Он любуется этой красотой.
Кратчайшее содержание
Поэт восхищается красотой золотой осени.
Краткое содержание
В стихотворении описана осень, похожая на сказку. Всё вокруг — в золотых красках: деревья, поля, небо. Поэт не просто описывает природу, он чувствует её как живое существо. В этих строках — тишина, спокойствие и любовь к родной земле. Осень не грустная, а светлая и тёплая.
План произведения
- Описание осенней природы
- Золотые краски деревьев
- Тишина и прозрачность воздуха
- Восхищение поэта
Главная мысль (чему учит произведение)
Надо замечать красоту вокруг и любоваться природой — она делает нас добрее и тише в душе.
Моё мнение
Мне очень понравилось стихотворение. Я представил золотой лес, как будто попал в сказку. Осень может быть не только грустной, но и очень красивой.
Моя оценка произведения
5 из 5
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Б. Пастернак Золотая осень предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Б. Пастернак Золотая осень и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
