Читательский дневник по литературе 4 класс А. Жигулин О, Родина! В неярком блеске…

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название

О, Родина! В неярком блеске…

Автор

Анатолий Жигулин

Дата начала и окончания чтения

Август 2025 года

Количество страниц

1 страница

Жанр произведения

Лирическое стихотворение

Герои / характеристика

Главный герой — сам поэт. Он говорит от своего имени, как человек, который очень любит свою Родину. Герой искренний, думающий, благодарный.

Сюжет

Поэт обращается к своей Родине и описывает её простую, но родную и дорогую красоту. Он не восхищается яркими картинами, а говорит о тишине, душевной близости и любви.

Кратчайшее содержание

Поэт с любовью рассказывает о Родине и её тихой красоте.

Краткое содержание

В стихотворении Анатолий Жигулин описывает свою любовь к Родине. Он говорит, что Родина может быть не яркой и праздничной, но она всегда остаётся любимой. Её пейзажи, звуки, даже обычная природа вызывают в сердце поэта тепло и радость. Это искренние слова любви к своей земле.

План произведения

  1. Обращение к Родине
  2. Описание её тихой красоты
  3. Любовь поэта к своей земле
  4. Благодарность и гордость

Главная мысль (чему учит произведение)

Настоящая любовь к Родине — это не только восхищение, но и душевная привязанность к её простоте и близости.

Моё мнение

Мне понравилось стихотворение, потому что я тоже люблю свою страну. Оно тихое, доброе и тёплое. Я понял, что Родину нужно ценить не за яркие праздники, а за то, что она у нас есть.

Моя оценка произведения

5 из 5

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс А. Жигулин О, Родина! В неярком блеске… предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А. Жигулин О, Родина! В неярком блеске… и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.