
Читательский дневник по литературе 4 класс А. Жигулин О, Родина! В неярком блеске…
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
О, Родина! В неярком блеске…
Автор
Анатолий Жигулин
Дата начала и окончания чтения
Август 2025 года
Количество страниц
1 страница
Жанр произведения
Лирическое стихотворение
Герои / характеристика
Главный герой — сам поэт. Он говорит от своего имени, как человек, который очень любит свою Родину. Герой искренний, думающий, благодарный.
Сюжет
Поэт обращается к своей Родине и описывает её простую, но родную и дорогую красоту. Он не восхищается яркими картинами, а говорит о тишине, душевной близости и любви.
Кратчайшее содержание
Поэт с любовью рассказывает о Родине и её тихой красоте.
Краткое содержание
В стихотворении Анатолий Жигулин описывает свою любовь к Родине. Он говорит, что Родина может быть не яркой и праздничной, но она всегда остаётся любимой. Её пейзажи, звуки, даже обычная природа вызывают в сердце поэта тепло и радость. Это искренние слова любви к своей земле.
План произведения
- Обращение к Родине
- Описание её тихой красоты
- Любовь поэта к своей земле
- Благодарность и гордость
Главная мысль (чему учит произведение)
Настоящая любовь к Родине — это не только восхищение, но и душевная привязанность к её простоте и близости.
Моё мнение
Мне понравилось стихотворение, потому что я тоже люблю свою страну. Оно тихое, доброе и тёплое. Я понял, что Родину нужно ценить не за яркие праздники, а за то, что она у нас есть.
Моя оценка произведения
5 из 5
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс А. Жигулин О, Родина! В неярком блеске… предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А. Жигулин О, Родина! В неярком блеске… и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.