Читательский дневник по литературе 4 класс А. Волков Желтый туман
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Жёлтый туман
Автор: Александр Волков
Дата начала и окончания чтения: 11 июня – 14 июня
Количество страниц: около 300
Жанр произведения: Фантастическая сказочная повесть
Герои / характеристика:
- Энни, Тим, Чарли Блек – смелые дети из Канзаса
- Арахна – злая колдунья, желающая поработить Волшебную страну
- Тилли-Вилли – добрый железный рыцарь
- Огнем и Стелла – правители Волшебной страны
Сюжет:
После разрушения тёмных подземелий пробуждается Арахна — древняя злая колдунья. Она насылает на Волшебную страну жёлтый туман, чтобы подчинить всех своей воле. Энни, Тим и другие герои возвращаются, чтобы помочь друзьям и победить зло.
Кратчайшее содержание:
Друзья побеждают злобную колдунью Арахну и спасают Волшебную страну от жёлтого тумана.
Краткое содержание:
В Волшебной стране появляется новая угроза — Арахна, колдунья из древности, насылает ядовитый туман. Она хочет отобрать магию у Стеллы и подчинить народ. Энни, Тим и капитан Чарли Блек сражаются вместе с жителями страны. Они создают Тилли-Вилли — огромного железного рыцаря, который помогает победить Арахну. Страна снова свободна.
План произведения:
- Пробуждение Арахны
- Появление жёлтого тумана
- Возвращение Энни и Тима
- Борьба с туманом
- Создание Тилли-Вилли
- Победа над Арахной
Главная мысль:
Дружба, смелость и вера в добро сильнее любого зла.
Моё мнение:
Очень интересная книга с приключениями. Мне понравился Тилли-Вилли — он как герой из фильма!
Моя оценка произведения: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс А. Волков Желтый туман предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А. Волков Желтый туман и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
