Читательский дневник по литературе 4 класс А. Сент-Экзюпери Маленький Принц
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Маленький принц
Автор: Антуан де Сент-Экзюпери
Дата начала и окончания чтения: 29 июля – 31 июля
Количество страниц: около 100
Жанр произведения: Философская сказка-притча
Герои / характеристика:
- Маленький принц – чистый, добрый, задаёт важные вопросы.
- Пилот – рассказчик, который встретил Принца в пустыне.
- Роза – гордая и нежная, символ любви.
- Лис – учит Принца дружбе.
- Другие планеты и жители – символы взрослой жизни.
Сюжет:
Принц путешествует по планетам, наблюдая странное поведение взрослых. Он учится дружбе, любви и ответственности. Встреча с Лисом учит его, что главное — это сердце.
Кратчайшее содержание:
Маленький принц познал любовь, дружбу и понял, что главное — невидимо для глаз.
Краткое содержание:
Маленький принц прилетел на Землю с далёкой планеты, где оставил свою Розу. Он хочет понять, что такое любовь и зачем люди живут. Он встречает разных существ, а затем — Лиса, который объясняет смысл дружбы. Принц возвращается к Розе, поняв, что её нужно беречь.
План:
- Встреча с пилотом
- Путешествия по планетам
- Разговоры о взрослом мире
- Встреча с Лисом
- Возвращение к Розе
- Прощание
Главная мысль:
Самое важное — это то, что мы чувствуем сердцем.
Моё мнение:
Очень красивая и трогательная книга. Она не похожа на обычную сказку.
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс А. Сент-Экзюпери Маленький Принц предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А. Сент-Экзюпери Маленький Принц и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
