Читательский дневник по литературе 4 класс А. С. Пушкин Сказка о золотом петушке
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Сказка о золотом петушке
Автор: Александр Сергеевич Пушкин
Дата начала и окончания чтения: 2 сентября
Количество страниц: около 8
Жанр произведения: Сказка в стихах
Герои / характеристика:
- Царь Дадон — сначала добрый, потом жадный и глупый.
- Астролог — мудрец, подаривший петушка.
- Золотой петушок — волшебный защитник.
- Шамаханская царица — красивая, но опасная.
Сюжет:
Царь получает от мудреца волшебного петушка, который охраняет царство. Но когда приходит время исполнить обещание, царь отказывается, и это приводит к его гибели.
Кратчайшее содержание:
Царь нарушил слово и был наказан. Жадность и гордость не приводят к добру.
Краткое содержание:
Царь Дадон получил от мудреца золотого петушка, который защищал границы. Всё было спокойно, пока царь не захотел большего. Он пошёл в поход, нашёл красивую царицу и забыл об осторожности. Когда мудрец попросил награду — саму царицу, царь его убил. Петушок заклевал царя, и всё пропало.
План произведения:
- Подарок мудреца
- Спокойствие в царстве
- Появление царицы
- Нарушенное обещание
- Возмездие
Главная мысль:
Нельзя быть жадным и забывать обещания — за всё бывает наказание.
Моё мнение:
Сказка поучительная. Надо держать слово и не быть жадным.
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс А. С. Пушкин Сказка о золотом петушке предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А. С. Пушкин Сказка о золотом петушке и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
