Читательский дневник по литературе 4 класс А. С. Пушкин Сказка о золотом петушке

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Сказка о золотом петушке
Автор: Александр Сергеевич Пушкин
Дата начала и окончания чтения: 2 сентября
Количество страниц: около 8
Жанр произведения: Сказка в стихах

Герои / характеристика:

  • Царь Дадон — сначала добрый, потом жадный и глупый.
  • Астролог — мудрец, подаривший петушка.
  • Золотой петушок — волшебный защитник.
  • Шамаханская царица — красивая, но опасная.

Сюжет:
Царь получает от мудреца волшебного петушка, который охраняет царство. Но когда приходит время исполнить обещание, царь отказывается, и это приводит к его гибели.

Кратчайшее содержание:
Царь нарушил слово и был наказан. Жадность и гордость не приводят к добру.

Краткое содержание:
Царь Дадон получил от мудреца золотого петушка, который защищал границы. Всё было спокойно, пока царь не захотел большего. Он пошёл в поход, нашёл красивую царицу и забыл об осторожности. Когда мудрец попросил награду — саму царицу, царь его убил. Петушок заклевал царя, и всё пропало.

План произведения:

  1. Подарок мудреца
  2. Спокойствие в царстве
  3. Появление царицы
  4. Нарушенное обещание
  5. Возмездие

Главная мысль:
Нельзя быть жадным и забывать обещания — за всё бывает наказание.

Моё мнение:
Сказка поучительная. Надо держать слово и не быть жадным.

Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс А. С. Пушкин Сказка о золотом петушке предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А. С. Пушкин Сказка о золотом петушке и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.