Читательский дневник по литературе 4 класс А. Пушкин Унылая пора! Очей очарование!…
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
Унылая пора! Очей очарование!… (Осень)
Автор
Александр Сергеевич Пушкин
Дата начала и окончания чтения
Август 2025 года
Количество страниц
1–2 страницы
Жанр произведения
Лирическое стихотворение о природе
Герои / характеристика
Лирический герой — поэт, который с радостью наблюдает осеннюю природу. Он мечтательный, влюблён в осень.
Осень — красивая, яркая, тёплая, хотя и грустная.
Сюжет
Поэт восхищается осенью: деревья желтеют, небо синее, воздух свежий. Он находит в этом красоту и вдохновение.
Кратчайшее содержание
Поэт с радостью встречает золотую осень.
Краткое содержание
Пушкин называет осень «унылой порой», но сразу говорит, что она чарует его глаза. Ему нравится, как меняется природа: как желтеют листья, как всё становится тише. Осень для него — время размышлений, вдохновения и поэтических чувств.
План произведения
- Вступление — описание осени
- Яркие краски природы
- Чувства поэта
- Любовь к осени
Главная мысль (чему учит произведение)
Даже в грустной поре можно найти красоту и вдохновение.
Моё мнение
Мне очень понравилось. Я тоже люблю осень — за тишину, за листья и свежий воздух.
Моя оценка произведения
5 из 5
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс А. Пушкин Унылая пора! Очей очарование!… предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А. Пушкин Унылая пора! Очей очарование!… и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
