Читательский дневник по литературе 4 класс А. Пушкин Унылая пора! Очей очарование!…

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название

Унылая пора! Очей очарование!… (Осень)

Автор

Александр Сергеевич Пушкин

Дата начала и окончания чтения

Август 2025 года

Количество страниц

1–2 страницы

Жанр произведения

Лирическое стихотворение о природе

Герои / характеристика

Лирический герой — поэт, который с радостью наблюдает осеннюю природу. Он мечтательный, влюблён в осень.
Осень — красивая, яркая, тёплая, хотя и грустная.

Сюжет

Поэт восхищается осенью: деревья желтеют, небо синее, воздух свежий. Он находит в этом красоту и вдохновение.

Кратчайшее содержание

Поэт с радостью встречает золотую осень.

Краткое содержание

Пушкин называет осень «унылой порой», но сразу говорит, что она чарует его глаза. Ему нравится, как меняется природа: как желтеют листья, как всё становится тише. Осень для него — время размышлений, вдохновения и поэтических чувств.

План произведения

  1. Вступление — описание осени
  2. Яркие краски природы
  3. Чувства поэта
  4. Любовь к осени

Главная мысль (чему учит произведение)

Даже в грустной поре можно найти красоту и вдохновение.

Моё мнение

Мне очень понравилось. Я тоже люблю осень — за тишину, за листья и свежий воздух.

Моя оценка произведения

5 из 5

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс А. Пушкин Унылая пора! Очей очарование!… предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А. Пушкин Унылая пора! Очей очарование!… и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.