Читательский дневник по литературе 4 класс А. Пушкин. Сказка о попе и работнике его Балде
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
Сказка о попе и работнике его Балде
Автор
Александр Сергеевич Пушкин
Дата начала и окончания чтения
12 июля 2025 года — 15 июля 2025 года
Количество страниц
10 страниц (зависит от издания)
Жанр произведения
Сказка, юмор
Герои / характеристика
- Поп — жадный и хитрый священник.
- Балда — умный и находчивый работник.
- Жена попа — помогает мужу, тоже немного хитрая.
Сюжет
Поп нанимает Балду за маленькую плату, но тот оказывается умнее и хитрее попа. Балда выполняет задания и в конце обманывает попа, заставляя его заплатить по полной.
Кратчайшее содержание
Поп нанимает Балду, но тот его перехитрил.
Краткое содержание
В сказке рассказывается о попе, который хочет сэкономить и нанимает работника Балду за низкую плату — три удара по голове. Балда выполняет все задания, но в конце заставляет попа отдать больше, чем обещал. История весёлая и учит не быть жадным и не пытаться обмануть других.
План произведения
- Поп нанимает Балду
- Условия работы и плата
- Выполнение заданий Балдой
- Обман попа и справедливое наказание
- Итог и мораль сказки
Главная мысль (чему учит произведение)
Произведение учит честности, справедливости и тому, что жадность наказуема.
Моё мнение
Мне понравилась сказка, потому что она смешная и учит быть добрым и честным.
Моя оценка произведения
5 из 5 ⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс А. Пушкин. Сказка о попе и работнике его Балде предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А. Пушкин. Сказка о попе и работнике его Балде и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
