Читательский дневник по литературе 4 класс А. Платонов Сухой хлеб
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Сухой хлеб
Автор: Андрей Платонов
Дата начала и окончания чтения: 18 июля — 18 июля
Количество страниц: 3
Жанр произведения: Рассказ, притча
Герои/характеристика:
- Дедушка — добрый, мудрый, трудолюбивый человек
- Внук Миша — хороший мальчик, послушный, умеет ценить малое
- Соседи — простые люди, живущие в бедности
Сюжет:
Дедушка и внук живут бедно. У них почти нет еды, но они не жалуются. Однажды дедушка делится последним сухим хлебом с Мишей. Вместе они радуются простым вещам — еде, теплу, любви.
Рассказ показывает, как важно уметь быть благодарным даже за самое малое и как любовь между родными делает жизнь светлой.
Кратчайшее содержание:
Дедушка и внук живут в бедности, но счастливы, потому что любят друг друга.
Краткое содержание:
Внук Миша живёт с дедушкой. Они бедны, едят только сухой хлеб, но не жалуются. Дедушка учит Мишу, что даже хлеб — это великое благо, если есть любовь и тепло рядом. Мальчик это понимает и становится мудрее. Они живут очень скромно, но с душевным теплом.
План произведения:
- Жизнь в бедности
- Сухой хлеб как главное богатство
- Любовь и забота
- Уроки дедушки
- Радость в простом
Главная мысль:
Счастье — не в богатстве, а в доброте, любви и умении радоваться малому.
Моё мнение:
Очень трогательный рассказ. Я задумался(ась), как важно ценить даже кусочек хлеба.
Моя оценка произведения: 10 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс А. Платонов Сухой хлеб предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А. Платонов Сухой хлеб и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
