Читательский дневник по литературе 4 класс А. Платонов Сухой хлеб

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Сухой хлеб
Автор: Андрей Платонов
Дата начала и окончания чтения: 18 июля — 18 июля
Количество страниц: 3
Жанр произведения: Рассказ, притча

Герои/характеристика:

  • Дедушка — добрый, мудрый, трудолюбивый человек
  • Внук Миша — хороший мальчик, послушный, умеет ценить малое
  • Соседи — простые люди, живущие в бедности

Сюжет:

Дедушка и внук живут бедно. У них почти нет еды, но они не жалуются. Однажды дедушка делится последним сухим хлебом с Мишей. Вместе они радуются простым вещам — еде, теплу, любви.

Рассказ показывает, как важно уметь быть благодарным даже за самое малое и как любовь между родными делает жизнь светлой.

Кратчайшее содержание:

Дедушка и внук живут в бедности, но счастливы, потому что любят друг друга.

Краткое содержание:

Внук Миша живёт с дедушкой. Они бедны, едят только сухой хлеб, но не жалуются. Дедушка учит Мишу, что даже хлеб — это великое благо, если есть любовь и тепло рядом. Мальчик это понимает и становится мудрее. Они живут очень скромно, но с душевным теплом.

План произведения:

  1. Жизнь в бедности
  2. Сухой хлеб как главное богатство
  3. Любовь и забота
  4. Уроки дедушки
  5. Радость в простом

Главная мысль:

Счастье — не в богатстве, а в доброте, любви и умении радоваться малому.

Моё мнение:

Очень трогательный рассказ. Я задумался(ась), как важно ценить даже кусочек хлеба.

Моя оценка произведения: 10 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс А. Платонов Сухой хлеб предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А. Платонов Сухой хлеб и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.