Читательский дневник по литературе 4 класс А. Платонов Путешествие воробья

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Путешествие воробья
Автор: Андрей Платонов
Дата начала и окончания чтения: 19 июля — 19 июля
Количество страниц: 3–4
Жанр произведения: Притча, рассказ о животных

Герои/характеристика:

  • Воробей — маленький, но смелый и любопытный
  • Другие птицы и животные — кто-то помогает, кто-то равнодушен
  • Природа, дорога, ветер — словно герои в путешествии воробья

Сюжет:

Маленький воробей решил отправиться в далёкое путешествие, чтобы узнать, что такое счастье. Он долго летел, уставал, встречал опасности, но не сдавался. Он не нашёл волшебного счастья, но понял, что счастье — это быть дома, с родными, под родным деревом.

Кратчайшее содержание:

Воробей ищет счастье, но находит его рядом с собой — дома.

Краткое содержание:

Маленький воробей захотел узнать, что такое счастье, и улетел из родного гнезда. Он летел по свету, видел разные места, сталкивался с трудностями. В дороге он понял, что счастье — это не чудо где-то далеко, а то, что рядом: дом, любимое место, тепло и спокойствие. Он возвращается обратно, довольный и умный.

План произведения:

  1. Желание найти счастье
  2. Путешествие воробья
  3. Встречи и испытания
  4. Осознание истины
  5. Возвращение домой

Главная мысль:

Счастье не нужно искать далеко — оно рядом, в родных, доме, простых вещах.

Моё мнение:

Очень добрый и поучительный рассказ. Мне он напомнил, что надо ценить то, что имеешь.

Моя оценка произведения: 10 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс А. Платонов Путешествие воробья предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А. Платонов Путешествие воробья и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.