Читательский дневник по литературе 4 класс А. Платонов Путешествие воробья
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Путешествие воробья
Автор: Андрей Платонов
Дата начала и окончания чтения: 19 июля — 19 июля
Количество страниц: 3–4
Жанр произведения: Притча, рассказ о животных
Герои/характеристика:
- Воробей — маленький, но смелый и любопытный
- Другие птицы и животные — кто-то помогает, кто-то равнодушен
- Природа, дорога, ветер — словно герои в путешествии воробья
Сюжет:
Маленький воробей решил отправиться в далёкое путешествие, чтобы узнать, что такое счастье. Он долго летел, уставал, встречал опасности, но не сдавался. Он не нашёл волшебного счастья, но понял, что счастье — это быть дома, с родными, под родным деревом.
Кратчайшее содержание:
Воробей ищет счастье, но находит его рядом с собой — дома.
Краткое содержание:
Маленький воробей захотел узнать, что такое счастье, и улетел из родного гнезда. Он летел по свету, видел разные места, сталкивался с трудностями. В дороге он понял, что счастье — это не чудо где-то далеко, а то, что рядом: дом, любимое место, тепло и спокойствие. Он возвращается обратно, довольный и умный.
План произведения:
- Желание найти счастье
- Путешествие воробья
- Встречи и испытания
- Осознание истины
- Возвращение домой
Главная мысль:
Счастье не нужно искать далеко — оно рядом, в родных, доме, простых вещах.
Моё мнение:
Очень добрый и поучительный рассказ. Мне он напомнил, что надо ценить то, что имеешь.
Моя оценка произведения: 10 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс А. Платонов Путешествие воробья предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А. Платонов Путешествие воробья и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
