Читательский дневник по литературе 4 класс А. П. Чехов Ванька
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Ванька
Автор: Антон Павлович Чехов
Дата начала и окончания чтения: 14 июня — 14 июня
Количество страниц: 5
Жанр произведения: Рассказ, драма
Герои/характеристика:
- Ванька Жуков — 9-летний мальчик, сирота, печальный, добрый
- Дед Константин Макарыч — старый деревенский мужик
- Хозяева — строгие, не заботятся о Ваньке
Сюжет:
Ванька живёт у сапожника в городе и ему тяжело. Он пишет письмо дедушке в деревню, надеясь, что тот его заберёт.
Кратчайшее содержание:
Мальчик пишет дедушке письмо с просьбой забрать его из тяжёлой жизни.
Краткое содержание:
Маленький Ванька одиноко живёт в городе и работает у злого сапожника. Он скучает по дедушке и деревне. В новогоднюю ночь он пишет письмо дедушке, просит забрать его, но адрес не пишет, и письмо, скорее всего, не дойдёт.
План произведения:
- Жизнь Ваньки у сапожника
- Мысли о деревне и дедушке
- Написание письма
- Надежда мальчика
Главная мысль:
Дети нуждаются в любви и заботе, а не в тяжёлой работе.
Мое мнение:
Очень грустный рассказ. Я хотел(а) бы, чтобы Ваньке помогли.
Моя оценка произведения: 10 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс А. П. Чехов Ванька предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А. П. Чехов Ванька и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
