Читательский дневник по литературе 4 класс А. П. Чехов Ванька

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Ванька
Автор: Антон Павлович Чехов
Дата начала и окончания чтения: 14 июня — 14 июня
Количество страниц: 5
Жанр произведения: Рассказ, драма
Герои/характеристика:

  • Ванька Жуков — 9-летний мальчик, сирота, печальный, добрый
  • Дед Константин Макарыч — старый деревенский мужик
  • Хозяева — строгие, не заботятся о Ваньке

Сюжет:
Ванька живёт у сапожника в городе и ему тяжело. Он пишет письмо дедушке в деревню, надеясь, что тот его заберёт.

Кратчайшее содержание:
Мальчик пишет дедушке письмо с просьбой забрать его из тяжёлой жизни.

Краткое содержание:
Маленький Ванька одиноко живёт в городе и работает у злого сапожника. Он скучает по дедушке и деревне. В новогоднюю ночь он пишет письмо дедушке, просит забрать его, но адрес не пишет, и письмо, скорее всего, не дойдёт.

План произведения:

  1. Жизнь Ваньки у сапожника
  2. Мысли о деревне и дедушке
  3. Написание письма
  4. Надежда мальчика

Главная мысль:
Дети нуждаются в любви и заботе, а не в тяжёлой работе.

Мое мнение:
Очень грустный рассказ. Я хотел(а) бы, чтобы Ваньке помогли.

Моя оценка произведения: 10 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс А. П. Чехов Ванька предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А. П. Чехов Ванька и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.