Читательский дневник по литературе 4 класс А. П. Чехов Степь
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Степь
Автор: Антон Павлович Чехов
Дата начала и окончания чтения: 15 июня — 17 июня
Количество страниц: 40
Жанр произведения: Повесть, путешествие, философская проза
Герои/характеристика:
- Егорушка — мальчик, добрый, впечатлительный, отправляется в путь
- Дядя Кузьмичёв — серьёзный и деловой человек
- Отец Христофор — добродушный священник
- Повозчики — простые, мудрые люди
Сюжет:
Мальчик Егорушка едет через степь поступать в учёбу. По дороге он видит много нового, встречает разных людей и взрослеет душой.
Кратчайшее содержание:
Егорушка едет через степь, наблюдает природу и людей, взрослеет.
Краткое содержание:
Мальчик Егорушка вместе с дядей и священником едет в город, чтобы поступить в учёбу. Они едут долго по степи, встречают разных людей. Егорушка много думает, замечает красоту природы и впервые задумывается о жизни и взрослении.
План произведения:
- Сборы в путь
- Путешествие через степь
- Разные встречи
- Наблюдения Егорушки
- Прибытие в город
Главная мысль:
Путешествия помогают расти и понимать мир.
Мое мнение:
Интересная повесть, хотя и длинная. Мне понравилось, как описана природа.
Моя оценка произведения: 8 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс А. П. Чехов Степь предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А. П. Чехов Степь и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
