Читательский дневник по литературе 4 класс А. П. Чехов Степь

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Степь
Автор: Антон Павлович Чехов
Дата начала и окончания чтения: 15 июня — 17 июня
Количество страниц: 40
Жанр произведения: Повесть, путешествие, философская проза
Герои/характеристика:

  • Егорушка — мальчик, добрый, впечатлительный, отправляется в путь
  • Дядя Кузьмичёв — серьёзный и деловой человек
  • Отец Христофор — добродушный священник
  • Повозчики — простые, мудрые люди

Сюжет:
Мальчик Егорушка едет через степь поступать в учёбу. По дороге он видит много нового, встречает разных людей и взрослеет душой.

Кратчайшее содержание:
Егорушка едет через степь, наблюдает природу и людей, взрослеет.

Краткое содержание:
Мальчик Егорушка вместе с дядей и священником едет в город, чтобы поступить в учёбу. Они едут долго по степи, встречают разных людей. Егорушка много думает, замечает красоту природы и впервые задумывается о жизни и взрослении.

План произведения:

  1. Сборы в путь
  2. Путешествие через степь
  3. Разные встречи
  4. Наблюдения Егорушки
  5. Прибытие в город

Главная мысль:
Путешествия помогают расти и понимать мир.

Мое мнение:
Интересная повесть, хотя и длинная. Мне понравилось, как описана природа.

Моя оценка произведения: 8 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс А. П. Чехов Степь предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А. П. Чехов Степь и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.