Читательский дневник по литературе 4 класс А.П. Чехов Мальчики

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Мальчики
Автор: Антон Павлович Чехов
Дата начала и окончания чтения: 5 июля – 6 июля
Количество страниц: 5–6
Жанр произведения: Рассказ о детях, с юмором и поучением

Герои / характеристика:

  • Володя – послушный, серьёзный школьник, брат Сонечки.
  • Четвёртый (мальчик с необычной фамилией) – мечтатель, хочет быть как герой приключений, убегает из дома.
  • Сонечка – младшая сестра, добрая и наблюдательная.
  • Мама и взрослые – обеспокоены и ищут беглецов.

Сюжет:
К Володе приезжает друг, мечтательный мальчик, который читает приключенческие книги. Под их влиянием он уговаривает Володю сбежать на Юг – искать золото и свободу. Мальчики убегают, но их быстро находят. В конце они возвращаются домой, и всё заканчивается благополучно.

Кратчайшее содержание:
Два мальчика убегают из дома, чтобы искать приключения, но их быстро находят.

Краткое содержание:
Друг Володи, вдохновлённый книгами о пиратах и золоте, предлагает сбежать из дома. Володя соглашается. Они тихо уходят, чтобы поехать на юг. Пока они мечтают о морях и золоте, родители поднимают тревогу. Вскоре мальчиков находят и возвращают домой.

План произведения:

  1. Приезд друга Володи
  2. Идея побега
  3. Подготовка и бегство
  4. Поиски мальчиков
  5. Возвращение домой
  6. Разговор и прощение

Главная мысль (чему учит произведение):
Нельзя путать книжные фантазии с реальной жизнью. За поступки нужно отвечать.

Моё мнение:
Интересный и поучительный рассказ. Мальчики смешные, но я понял, что нельзя просто так уходить из дома.

Моя оценка произведения: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс А.П. Чехов Мальчики предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А.П. Чехов Мальчики и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.