Читательский дневник по литературе 4 класс А.П. Чехов Мальчики
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Мальчики
Автор: Антон Павлович Чехов
Дата начала и окончания чтения: 5 июля – 6 июля
Количество страниц: 5–6
Жанр произведения: Рассказ о детях, с юмором и поучением
Герои / характеристика:
- Володя – послушный, серьёзный школьник, брат Сонечки.
- Четвёртый (мальчик с необычной фамилией) – мечтатель, хочет быть как герой приключений, убегает из дома.
- Сонечка – младшая сестра, добрая и наблюдательная.
- Мама и взрослые – обеспокоены и ищут беглецов.
Сюжет:
К Володе приезжает друг, мечтательный мальчик, который читает приключенческие книги. Под их влиянием он уговаривает Володю сбежать на Юг – искать золото и свободу. Мальчики убегают, но их быстро находят. В конце они возвращаются домой, и всё заканчивается благополучно.
Кратчайшее содержание:
Два мальчика убегают из дома, чтобы искать приключения, но их быстро находят.
Краткое содержание:
Друг Володи, вдохновлённый книгами о пиратах и золоте, предлагает сбежать из дома. Володя соглашается. Они тихо уходят, чтобы поехать на юг. Пока они мечтают о морях и золоте, родители поднимают тревогу. Вскоре мальчиков находят и возвращают домой.
План произведения:
- Приезд друга Володи
- Идея побега
- Подготовка и бегство
- Поиски мальчиков
- Возвращение домой
- Разговор и прощение
Главная мысль (чему учит произведение):
Нельзя путать книжные фантазии с реальной жизнью. За поступки нужно отвечать.
Моё мнение:
Интересный и поучительный рассказ. Мальчики смешные, но я понял, что нельзя просто так уходить из дома.
Моя оценка произведения: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс А.П. Чехов Мальчики предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А.П. Чехов Мальчики и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
