Читательский дневник по литературе 4 класс А. П. Чехов Каштанка
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Каштанка
Автор: Антон Павлович Чехов
Дата начала и окончания чтения: 11 июня — 12 июня
Количество страниц: 20
Жанр произведения: Рассказ, реализм
Герои/характеристика:
- Каштанка — маленькая рыжая собачка, умная, верная, немного трусливая
- Лука Александрыч — хозяин Каштанки, плотник
- Фёдор Тимофеевич — цирковой дрессировщик, добрый и заботливый
- Поросёнок Хавронья Ивановна, гусь Иван Иванович, кот Фёдор — цирковые животные
Сюжет:
Собака Каштанка теряется в городе. Её приютил дрессировщик, и она стала жить с другими цирковыми животными. Но во время выступления она узнаёт своего прежнего хозяина и возвращается к нему.
Кратчайшее содержание:
Каштанка потерялась, жила у циркача, но вернулась к своему хозяину.
Краткое содержание:
Собака Каштанка потерялась на улице. Её приютил добрый человек, который работал в цирке. Там она подружилась с другими животными и готовилась к выступлению. Но когда пришёл её старый хозяин, она узнала его и убежала к нему.
План произведения:
- Жизнь Каштанки у плотника
- Потеря собаки
- Новая жизнь у дрессировщика
- Цирковая жизнь
- Встреча с прежним хозяином
- Возвращение домой
Главная мысль:
Животные умеют быть верными и любят своих хозяев.
Мое мнение:
Мне было жалко Каштанку, но я рад(а), что всё закончилось хорошо.
Моя оценка произведения: 9 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс А. П. Чехов Каштанка предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А. П. Чехов Каштанка и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
