Читательский дневник по литературе 4 класс А. П. Чехов Каштанка

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Каштанка
Автор: Антон Павлович Чехов
Дата начала и окончания чтения: 11 июня — 12 июня
Количество страниц: 20
Жанр произведения: Рассказ, реализм
Герои/характеристика:

  • Каштанка — маленькая рыжая собачка, умная, верная, немного трусливая
  • Лука Александрыч — хозяин Каштанки, плотник
  • Фёдор Тимофеевич — цирковой дрессировщик, добрый и заботливый
  • Поросёнок Хавронья Ивановна, гусь Иван Иванович, кот Фёдор — цирковые животные

Сюжет:
Собака Каштанка теряется в городе. Её приютил дрессировщик, и она стала жить с другими цирковыми животными. Но во время выступления она узнаёт своего прежнего хозяина и возвращается к нему.

Кратчайшее содержание:
Каштанка потерялась, жила у циркача, но вернулась к своему хозяину.

Краткое содержание:
Собака Каштанка потерялась на улице. Её приютил добрый человек, который работал в цирке. Там она подружилась с другими животными и готовилась к выступлению. Но когда пришёл её старый хозяин, она узнала его и убежала к нему.

План произведения:

  1. Жизнь Каштанки у плотника
  2. Потеря собаки
  3. Новая жизнь у дрессировщика
  4. Цирковая жизнь
  5. Встреча с прежним хозяином
  6. Возвращение домой

Главная мысль:
Животные умеют быть верными и любят своих хозяев.

Мое мнение:
Мне было жалко Каштанку, но я рад(а), что всё закончилось хорошо.

Моя оценка произведения: 9 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс А. П. Чехов Каштанка предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А. П. Чехов Каштанка и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.