Читательский дневник по литературе 4 класс А. Линдгрен Малыш и Карлсон
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
Малыш и Карлсон
Автор
Астрид Линдгрен
Дата начала и окончания чтения
10 июня 2025 года — 15 июня 2025 года
Количество страниц
80 страниц (зависит от издания и сокращённого варианта)
Жанр произведения
Детская литература, сказка, приключения
Герои / характеристика
- Малыш — добрый и немного одинокий мальчик.
- Карлсон — маленький мужчина с пропеллером на спине, весёлый и озорной.
- Родители Малыша — заботливые, но занятые.
Сюжет
Малыш встречает Карлсона, который умеет летать и любит приключения. Вместе они весело проводят время, попадают в разные забавные ситуации и становятся лучшими друзьями.
Кратчайшее содержание
Малыш и Карлсон подружились и вместе весело проводят время.
Краткое содержание
История рассказывает о мальчике по имени Малыш, который встретил необычного друга — Карлсона с пропеллером. Они вместе играют, путешествуют и помогают друг другу. Карлсон — весёлый и шаловливый, а Малыш — добрый и любящий друг. Вместе они учатся дружбе и взаимопониманию.
План произведения
- Встреча Малыша и Карлсона
- Первые приключения
- Забавные и смешные истории
- Проблемы и их решение
- Дружба и весёлое время вместе
Главная мысль (чему учит произведение)
Произведение учит дружбе, взаимопомощи и радости от общения с близкими.
Моё мнение
Мне понравилась книга, потому что она весёлая и рассказывает о настоящей дружбе.
Моя оценка произведения
5 из 5 ⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс А. Линдгрен Малыш и Карлсон предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А. Линдгрен Малыш и Карлсон и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
