Читательский дневник по литературе 4 класс А. Линдгрен Малыш и Карлсон

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название
Малыш и Карлсон

Автор
Астрид Линдгрен

Дата начала и окончания чтения
10 июня 2025 года — 15 июня 2025 года

Количество страниц
80 страниц (зависит от издания и сокращённого варианта)

Жанр произведения
Детская литература, сказка, приключения

Герои / характеристика

  • Малыш — добрый и немного одинокий мальчик.
  • Карлсон — маленький мужчина с пропеллером на спине, весёлый и озорной.
  • Родители Малыша — заботливые, но занятые.

Сюжет
Малыш встречает Карлсона, который умеет летать и любит приключения. Вместе они весело проводят время, попадают в разные забавные ситуации и становятся лучшими друзьями.

Кратчайшее содержание
Малыш и Карлсон подружились и вместе весело проводят время.

Краткое содержание
История рассказывает о мальчике по имени Малыш, который встретил необычного друга — Карлсона с пропеллером. Они вместе играют, путешествуют и помогают друг другу. Карлсон — весёлый и шаловливый, а Малыш — добрый и любящий друг. Вместе они учатся дружбе и взаимопониманию.

План произведения

  1. Встреча Малыша и Карлсона
  2. Первые приключения
  3. Забавные и смешные истории
  4. Проблемы и их решение
  5. Дружба и весёлое время вместе

Главная мысль (чему учит произведение)
Произведение учит дружбе, взаимопомощи и радости от общения с близкими.

Моё мнение
Мне понравилась книга, потому что она весёлая и рассказывает о настоящей дружбе.

Моя оценка произведения
5 из 5 ⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс А. Линдгрен Малыш и Карлсон предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А. Линдгрен Малыш и Карлсон и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.