Читательский дневник по литературе 4 класс А. Куприн Четверо нищих
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Четверо нищих
Автор: Александр Иванович Куприн
Дата начала и окончания чтения: 22 июня — 22 июня
Количество страниц: 4
Жанр произведения: Притча, рассказ о жизни
Герои/характеристика:
- Четверо нищих — старик, калека, слепой и дурачок
- Мальчик-подросток (рассказчик в детстве) — наблюдательный, добрый
- Мама мальчика — заботливая, щедрая
Сюжет:
Мальчик наблюдает за тем, как каждый день к их дому приходят одни и те же нищие. Он сначала боится их, но потом мама объясняет, что бедным надо помогать. Вскоре он начинает понимать, как важна доброта и милосердие.
Кратчайшее содержание:
Мальчик понял, что помогать бедным — это доброе дело.
Краткое содержание:
Рассказчик вспоминает детство, когда он боялся нищих, приходивших к дому. Мама каждый день угощала их обедом. Со временем он понял, что эти люди — несчастные, и стал смотреть на них с сочувствием.
План произведения:
- Встреча с нищими
- Реакция мальчика
- Мамины слова
- Понимание и сочувствие
- Доброе отношение к бедным
Главная мысль:
Нужно быть добрым и помогать тем, кто в беде.
Мое мнение:
Мне понравилось, что мама научила сына добру. Я бы тоже хотел(а) помогать тем, кто нуждается.
Моя оценка произведения: 10 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс А. Куприн Четверо нищих предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А. Куприн Четверо нищих и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
