Читательский дневник по литературе 4 класс А. Куприн Четверо нищих

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Четверо нищих
Автор: Александр Иванович Куприн
Дата начала и окончания чтения: 22 июня — 22 июня
Количество страниц: 4
Жанр произведения: Притча, рассказ о жизни
Герои/характеристика:

  • Четверо нищих — старик, калека, слепой и дурачок
  • Мальчик-подросток (рассказчик в детстве) — наблюдательный, добрый
  • Мама мальчика — заботливая, щедрая

Сюжет:
Мальчик наблюдает за тем, как каждый день к их дому приходят одни и те же нищие. Он сначала боится их, но потом мама объясняет, что бедным надо помогать. Вскоре он начинает понимать, как важна доброта и милосердие.

Кратчайшее содержание:
Мальчик понял, что помогать бедным — это доброе дело.

Краткое содержание:
Рассказчик вспоминает детство, когда он боялся нищих, приходивших к дому. Мама каждый день угощала их обедом. Со временем он понял, что эти люди — несчастные, и стал смотреть на них с сочувствием.

План произведения:

  1. Встреча с нищими
  2. Реакция мальчика
  3. Мамины слова
  4. Понимание и сочувствие
  5. Доброе отношение к бедным

Главная мысль:
Нужно быть добрым и помогать тем, кто в беде.

Мое мнение:
Мне понравилось, что мама научила сына добру. Я бы тоже хотел(а) помогать тем, кто нуждается.

Моя оценка произведения: 10 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс А. Куприн Четверо нищих предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А. Куприн Четверо нищих и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.